На следующий день.
14:28.
Джуго будучи более умным парнем, стёр всей колонии память. Спросите как он это сделал? Всё благодаря Ци. Зелённоволосый (мы так его договорились называть) знал о таких недолгих прогулках. Да, да это был не первый такой побег.
Ну так вот. Причём тут Ци? А этот сторонник Джуго сразу придумал способ заставить всех забыть о таких побегах. Он надушил воздух специальными "духами". К сожалению яд действует только через несколько часов.
Если пшикнуть в лицо человеку два раза, то действие происходит через 10 минут. Если же пшикнуть 10 раз, то человек сразу теряет сознание и может просто потерять память. Хотя есть лекарство, но его надо применять сразу. Если выпить лекарство через 8 минут, будет уже поздно.
Джуго всегда носил этот яд с собой. Яд лежал у него в кармане ( тут у него карманы будут. ), но проблема в том что яд вылит во флакон духов.
Так. Перейдём к 13 камере.
Четверо друзей сидели в камере и играли в карты. Ну точнее Рок, Нико и Уно играли. Джуго как обычно сидел в углу. Сейчас ему не хотелось говорить, играть, есть, жить...короче не чего не хотелось, кроме как спать. Вчерашняя ночь была очень бурной.
Он сидел в углу и сонным взглядом поглядывал на друзей. Сердце больно сжималось когда он вспоминал разговор с Эльфом. Пятнадцатый не хотел ставить жизни его друзей на карту смерти.
Вот и сейчас он вспоминал ту ночь.
Джуго сжал ткань его костюма и опустил голову. Его чёлка упала на глаза.
Рок сидевший лицом к пятнадцатому, заметил резкое изменение в поведение друга.
Джуго так крепко сжал ткань что костяшки побелели. Голову он отпустил из-за чего не было видно глаз. Свободная рука тряслась. Вскоре всё тело чуток трясло. Отпустив бедную ткань, Джуго обнял себя за плечи и уткнулся в колени. У Рока сердце сжалось при виде ТАКОГО Джуго. Он выглядел слабым, беспомощным, усталым.
- Джуго, всё хорошо?
Спросил Рок обеспокоенно.
Уно и Нико посмотрели вначале на Рока, потом повернули головы назад и заметили точно такую же картину.
Джуго поднял взгляд и улыбнулся, ослабив хватку на плечах.
- Да. Конечно.
Улыбнувшись сказал Джуго.
Уно - человек который знает когда человек врёт, а когда говорит правду. И прямо сейчас смотря на пятнадцатого, одиннадцатый мог с уверенностью сказать что он лжёт.
- Ложь.
Твёрдо сказал Уно.
Джуго не понимающе посмотрел на Уно.
- Ты снова лжёшь.
Повторил Уно, встав напротив Джуго.
- Зачем? Зачем ты скрываешь что-то от нас?!
Заорал Уно и дал пошёчину Джуго.
Джуго застыл. Конечно Уно много раз бил пятнадцатого, но сейчас...это было что-то другое. Воспоминания. На пятнадцатого нахлынул поток его воспоминаний. И вот то самое воспоминание.
Это было лет 9 назад. Когда Джуге было 7 лет. В то время он жил в детдоме и его всегда заставляли делать всю самую грязную работу. Вот однажды он случайно разбил любимою вазу "родителя". "Родитель" был жестоким и злым. Если ты сделал что-то не так, то тебя избивали чуть ли не до полусмерти. И когда пятнадцатый случайно разбил вазу, он этим действием подписал себе смертный приговор.
Тот день Джуго прекрасно помнил. В тот день он чуть и впрямь не умер. Его били ногами, рукам, ремнём, всем что попадалось под руку...самое ужасное что под конец под руку "родителя" попалась раскалённая кочерга. У Джуго осталось много ран и много ожогов.
До настоящего момента у него остался только печать на груди.Джуго положил руку на красную от удара щёку. Обычно было сильнее. Пятнадцатый усмехнулся.
- Сильнее.
Прошептал он и посмотрел в глаза удивлёному Уно. Уно стоял на месте и ничего не делал.
- Я СКАЗАЛ СИЛЬНЕЕ!
Заорал Джуго со слезами на глазах. Он вскочил, но тут же покачнулся и упал обратно.
Трое друзей испуганно смотрели на друга.
- Д.джуго. Что ты н.несёшь?
Наклоняясь к пятнадцатому, прошептал Уно. Он хотел коснутся друга, но тот закрыл лицо руками и в испуге сжался. Одиннадцатый отпрыгнул. Это был не его Джуго.
Рок и Нико встали с пола.
Нико медленно подошёл к Джуго.
- Хей. Ты чего?
Спросил он аккуратно обнимая черноволосого. Джуго успокоился и обнял Нико. Почему он по-другому отреагировал на Нико? Я не знаю.
- Шшш...тише.
Включив режим мамки, шептал зелённоволосый.
Джуго всё ещё чуть вздрагивал.
Вдруг Нико случайно, но резко коснулся прямо того места где было клеймо Джуги.
Джуго зашипел от боли и резко оттолкнув зелённоволосого, закрыл грудь руками.
- Джуго? Что случилось?
Спросил Уно, пытаясь отпустить руки Джуго и посмотреть в чём дело. Пятнадцатый стоял долго, но боль была такая как в тот самый день ( это про день разбитой вазы ).
Упав на пол и сжавшись в комок, Джуго тихо взвыл от боли.
Ребята испугались и первое что пришло им в голову это отвести Джуго в мед. кабинет. Рок поднял тушу с именем Джуго и подошёл к двери. Ребята только потом осознали что они не могут выйти. Тогда Уно и Нико начали бешено колотить в дверь и во весь свой голос звать Хаджиме или кого-то ещё.
- ХАДЖИМЕ!!! СПАСИ!!!! ДЖУГЕ ПЛОХО!!! КТО-НИБУДЬ!!!
Орал Нико.
- ВСЁ УЖАСНО!!! ЕМУ СРОЧНО НУЖНО В МЕД. КАБИНЕТ!!! КТО НИБУДЬ!!!!
Это орал на всю колонию Уно.
Все уже услышали эти крики и с небольшим интересом слушали эти крики.
Наконец прибежал Сэйтаро и с испуганным видом застрявшего в тупике кролика, открыл камеру и повёл ребят в мед. кабинет.
Джуго на руках у Рока всё время вздрагивал и всхлипывал, пытаясь не заорать. Боль была ужасная.
Вот они все вчетвером - Уно, Нико, Рок и Сейтаро, выбивают дверь с ноги.
Окина хотел было на орать на нежданных гостей, но увидав состояние Джуго он не думая сказал Року положить того на одну из кроватей (или как там они называются? ). Рок сделал то что ему приказали.
Через минуту Окина стоял и всячески пытался убрать руки пятнадцатого от груди. Вот уже пятеро человек пытаются это сделать, но Джуго оказывается сильнее. Тогда Рок как хвать и потянул на себя руки пятнадцатого.
Теперь пятеро человек увидели то что не ожидали увидеть. Прямо на груди у пятнадцатого из его крови нарисовалась пентаграмма.Продолжение следует...
_______________
Кхм. What a hell is this? Короче извиняюсь за грамматику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionА что если у Джуго не одна способность? Что если он ещё сильнее? А что будет если попробовать зажечь эту силу? Что случится?