Время 01.13.
Ляять!!
Я же в семь непроснусь! Ну хотя у меня самый лучший будильник-это мама. А ночью у меня в комнате 6 сраных будильников. Джунгарики фиговы. Я щас не сплю они рядом в клетках орут,грызутся клетку, гремят поильниками.Трое из них падают со второго этажа клетки. Лять! В колесе носятся. Щас нахрен сниму его. А ну и ещё копают миску с едой. Бесят. Я легла и закрыла глаза. И тут. Животик запел китиные песни.
И вот я открываю дверь из комнаты. На цыпочках иду на кухню. Ну а щас начинается пожиралово. После трапезы также на ципочах я тащусь в комнату. Пришла. Легла. Уснула. Снвися всякие сны. Но блин. Всё прерывают эти засраные ночные демоны хомяки. Просто ктото из ни так сильно заорал что я проснулась. Я встала настучала ручкой по бошке и легла спать. За то время пока эти демоны молчали я смогла заснуть. Сны...zZ..zZ.....
Проснулась 7.11. Встала не сразу. Ибо лень. А ещё меня засосало в матрас и затопило одеялом. Когда всё таки встала умылась, собрала портфель, выдула чай. Собралась и пошла в школу. По пути бесились. Ну чё это как обычно. Ничего нового...
В школе.
Нас посадили на корантин изза одной девочки в классе.
Целый день, все шесть уроком сидеть в классе, а на переменах из класса нельзя выходить. Скучно.
Я взяла плеер и на переменах слушала музыку.
После школы.
Вышли из школы.(пока были в школе выпало немного снега) Мальчики обкидывали нас снежками. Мы тоже начали. С подругой вспомнили что ждём зиму.Хотим засунуть в сугроб нашего одноклассника. А ещё я вспомнила что через 2 недели у меня день рождения.
Дома...
Пришла села учить уроки. И включила мою музычку. Играет Bts idol. Я подпеваю,пританцовываю, делаю уроки и отвечаю на сообщения подруги. Да меня же талант!
Вручила уроки. Прошло минут 20 и пришла мама.
Вечером к нам пришли тётя с дядей и моим братиком.
Братик бесился а меня оставили в маминой комнате присмотреть за ним а сами на кухню ушли. Ну это конечно ваще. Я села на пол. Включила аниме. Брат там играл. Сижу я сижу значит и тут вдруг мне в голову прилетает машина. Ор. Падает телефон. Вылетела батарея. Я лежу на полу. Дёргаюсь от страха и боли. Рядом сидит брат и ревёт. Он испугался моего ора.(Ну конечно я же тренируются голос для k-pop концертов)
Прибегают моя мама и мама брата. И дальше скукотища. Нас успокаиваются. Бла бла. Брата ругают что он кинул в меня машиной. Бла бла. У меня шишка...
Они ещё минут 30 посидели у нас и поли домой.
Они ушли и мама заставила спать.
Я ушла. Закрыла дверь в комнату. Расправилась постель. "Наушники в помощь!" Включила музыку в наушниках. Но не на телефоне а на плеере. На телефоне кончилась зарядка...
Включилась песня fake love(bts) Потом была песня Nu'est W- Dejavu. Я уснула.Pow автор
Ещё один день закончен. Закончен приятными песнями и хорошим настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни анимешницы
ФанфикОбычные дни школьницы.Ну почти обычные. Ведь школьница анимешница и кейпоперша...