Перед тем как начать писать эту главу хочу сообщить о том что я не помню какое время года идёт в этом фанфике поэтому пусть будет зима месяц январь☆☆~(^з^)-☆☆
Проснулась я в 7.05.Я лежала и залипала в тик ток, потом наконец встала и пошла умываться после я оделась и достала свой утяжок.Я выпрямила волосы и пошла завтракать.После позвонила подругам и договорилась вместе пойти в школу.
В школе:
Первый урок алгебра. Я со своё подругой пришла в клас села за парту и разложила вещи.И тут до нас донеслась ужасная весть"Мы дежурные на этой неделе". Мне сказали вымить тряпку, и я пошла в туалет.Ну запашок от неё такой себе. В классе у меня её забрала Lilina(моя подруга) и начала мыть доску, я села за парту и всё ещё чувствовала этот кислый запах протухшей тряпки, я решила понюхать руки. Рвотный рефьекс чуть не сработал.Руки просто пропитались этим ужасным запахом.Я казала Lili что руки пахнут из-за тряпки, и она даже не стала их нюхать.На зло начался урок и мы не успели вымыть руки, к тому же была новая тема.Как только учительница закончила объяснять мы сразу отпросилисьв туалет мыть руки.Но...
Это не помогло.Всё стало только хуже.Мы помыли руки с хозяйственным мылом, и тепер наши руки воняли протухшей тряпкой и хозяйственным мылом.Нам оставалось только ждать русский чтобы помыть там руки с грушевым мылом.
После урока.
Мы сразуже рванули в кабинет русского и помыли руки там.Сачала всё было хорошо, руки пахли грушей, но потом через этот сладкий аромат стал пробиваться запах тряпки.Да твою мать!Сколько можно пахнуть!(😂я ору, автор явно съел не оскорбинку)
Потом мы просто забили, и начали со звонком писать самостоятельную работу.
Предпоследний урок-География
Оказалось что у нас не будет географии т.к. учительницы нет в школе, всем классом мы решили спустить урок час психолога, но нам отказали потому что после 6 урока некоторые из класса должны били остаться на репетицию.И изза этих некоторых нам пришлось шататься по школе один урок, и шестым уроком страдать фигнёй... О как я была зла. После урока я пришла в класс, оделасьи пошла домой.
Дома.
Я пришла домой периоделась в домашнюю одежду и пошла есть.
После трапезы я улеглась на диван, включила песни лесли и начала читать мангу.После многих часов чтения я села рисовать.Я рисовала всякую фигню и искала вдохновение.Искра.Буря.И вот я уже рисую Ангел Даста.После того как я доделала примерный эскиз яотправилась на кухню подкрепиться и посмотреть видосики анастасиз.
Вернувшись я добавляю пару деталей и зарисовка готова:(от автора-я хз почему она такая, ну ю про то что рисунок так перевернут, он нормально не переворачивается падла этакийo(`ω´*)o)
Время уже было познее и я решила лечь спать, ну почти.Перед тем как заснуть я ещё позалипала в тик ток; почитала фанфиков;сходила на кухню попить воды, пока ходила запнулась об кота и задела рукой клетки с хомяками,все мигом упали и весь наполнитель с кормом просыпался на пол, хомяки пересрались, я пересралась разбила каленку, пылесосила пол и всё в таком духе.После посидела в тик токе и наконец уснула.Конец дня.
Надеюсь на вашу поддержку звёздочками☆☆☆☆
/ / |
Γ ̄ ̄ ̄ ̄ | |
|[]:: | |
|_____| |
|[]:: | |
|_____| |
|_____| |
/(´・ω・) /| |
Γ ̄ ̄ ̄ ̄ | |/
L____|/Спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни анимешницы
FanfictionОбычные дни школьницы.Ну почти обычные. Ведь школьница анимешница и кейпоперша...