Глава 5

6 0 0
                                    

Поселение с причалом находилось на севере от города. Отсюда до Царьграда вела дорога вдоль берега, около пяти верст езды. Берег здесь был крутой, а с другой стороны дороги расположился густой лес. Ближе к городу построить большую пристань для большого корабля не было возможности. Тут берег до самого Царьграда крутой, а река сужается там так, что кораблю нет места для маневра.

Здесь на дороге до города и обратно курсируют дилижансы. Они представляют собой что-то вроде деревянных карет без крыш, вытянутых в форме лодочки, с высокими бортами на высоких четырех колесах. В одном дилижансе могло уместиться на сиденьях двенадцать человек. Ваня был поражен видом такого транспорта, ничего подобного он в жизни не видел. Когда он сел на этот неведомый дилижанс, заметил, что он никем не управляется. Владимир сказал, что они зачарованы на движение по определенному маршруту без управления со стороны.

Ваня ошарашено смотрел на Владимира, потом на дилижансы, и на окружающих его пассажиров, которые ехали, как ни в чем, ни бывало, как москвичи в маршрутках. Сердце его было не на месте от происходящего. Ему хотелось остановить дилижанс, оббежать со всех сторон, потрогать колеса, заглянуть под днище, все перепроверить, чтобы убедиться в том, что это не какая-то шутка. Он просто не мог поверить в правдивость слов Владимира. Во все это. И чем дольше он тут находился, тем больше переворачивало его эмоционально.

Владимир рассказывал ему, что магия существует в Заречье испокон веков, как светлая, так и темная, и последняя изрядно омрачает жизнь, много сил уходит на борьбу с извращенными умами волшебников, потерявших грань разделения между добром и злом. Совсем недавно здесь закончилась война против Царя Тени, отголоски которой слышны повсюду до сих пор. Он сильно нарушил баланс в Заречье, который эхом прокатился по всем землям, затронув даже переходы между мирами.

Царьград был виден еще, когда они только выехали. Стены его были высокими как неприступная крепость, белоснежного цвета с маленькими оконцами, обрамленными золотыми ободками. Издали он казался большой золотой горой. Некоторые высокие строения были с золотыми крышами, сверкающими на солнце. Город был как второе солнце.

Они въехали в центральные ворота по широкому мосту, опущенному на реку. На въезде их встречали солдаты в плотной яркой кольчуге, как у богатырей из русских сказок. Они стояли смирно и внимательно следили за въезжающими и входившими через ворота. Некоторых прохожих даже останавливали.

НаследникWhere stories live. Discover now