- Малёк, просыпайся! – Владимир стоял над Ваней и тряс его за плечо. – Вот ты, хорёк, спишь без задних ног. Мы уже прибыли.
Ваня с трудом разлепил уставшие глаза, голова была тяжелой. Пришел в себя он далеко не сразу. Владимир отошел он него и встал возле выхода из каютки.
- Давай, вставай, народ уже скоро весь зайдет на корабль. Отплываем назад скоро.
- Хорошо, - промычал Ваня, медленно вставая. Он проверил карманы, а потом, следуя за Владимиром, вышел из каюты.
- Завтра до двенадцати ночи будь тут, не опаздывай.
- Я понял.
Владимир проводил его до мостика. Ваня поспешил спуститься на землю. Он повернулся лицом к кораблю. Владимир стоял, озабоченно смотрел на него. Она махнул Ване своей большой лапищей и потом скрылся на палубе.
Сразу после того как Ваня спустился, все мостики сразу были убраны, а проходы на корабль закрыты. Через несколько минут воздух вокруг корабля завибрировал и затрясся. Появилось волнообразное овальное пространство вокруг судна, в котором корабль растворился как будто его тут, и не было.
На улице было совсем темно, от фонарей шел слабый свет. Ване было непривычно смотреть на асфальтированные широкие дороги. Он оглянулся по сторонам, на улице ни души. Ваня пошел домой пешком, автобусов уже не было, а денег в карманах и подавно. Добрался он до дома за двадцать минут не спешным шагом. Когда шел по тротуарам, все думал, что кого-нибудь встретит из знакомых, но вокруг было очень тихо. Только один раз проехала мимо патрульная полицейская машина, да пару автомобилей такси.
Ваня зашел в пустую безжизненную квартиру, подключил телефон к зарядке, который, включившись, сразу зажужжал, оповещая о множестве входящих сообщений. Во всех социальных сетях, обычных сообщениях от всех друзей и знакомых приходило одно и то же сообщение: «ты где?», множество уведомлений о том, что такой-то абонент пытался вам дозвониться. Его потеряли, будто он пропал на неделю, как в свое время исчез Костя. Он не выходил на связь около четырех дней, поставив на уши и родителей и всех друзей. Но когда вернулся, вел себя, как ни в чем не бывало, сказав, что был за городом в гостях у подруги.
Он открыл вотсап, написал в общей группе, что с ним все в порядке. А после сразу поставил телефон на беззвучный режим, и, не принимая душ, лег спать.
YOU ARE READING
Наследник
FantasyВосемнадцатилетний парень Ваня, проживающий в Москве, в прошлом сирота. Он переживает тяжелую утрату - смерть своей приемной матери. Однажды, волей случая, он попадает в параллельный мир Заречья, похожий на старую русскую сказку, в котором живут про...