Сестра

248 14 6
                                    

"Цок-цок", - стуканье каблуков эхом отражалось по длинному коридору.

Холодный, как море взгляд был устремлён вдаль. Хорошо поставленная походка напоминала о строгом воспитании аристократки. Длинные страусиные перья на шляпе указывали на хорошое финансовое положение девушки, а натуральный мех предавал образу элегантность.

Сверкающие и переливающиеся в свете утренней зари украшения, явно были выполнены руками мастера, и уж точно были приобретены за немалые деньги.

Угольно-чёрные волосы с отливом синего были спрятаны руками талантливого мастера, под шляпу. Не смотря на раннее время, юная мадмуазель была собрана, и явно напряжена перед чем-то важным.

Она остановилась перед одной из белых дверей, чьи крепления, ручки и замысловатые узоры были изготовлены из натуральных сплавов золота и меди. Толкнув две половины двери от себя, девушка сложила руки в области талии.

- Подъём.

Казалось, этот бесчувственный и суровый голос мог поднять мёртвого из могилы.

Неожиданное появление этой особы привело к глубочайшему испугу гувернанток, что пытались как можно тише и незаметней приготовить помещение к подъёму хозяйки комнаты.

С появлением тёмноволосой девушки, они поклонились, сровняв голову с уровнем таза, выровнялись по струнке и приложили все усилия, чтобы не сделать лишнего движения, и не мазолить глаза облатальнице столь строгого голоса.

В свою очередь, леди, оценивала комнату всё тем же высокомерным взором, и остановилась на широкой постели, находившейся в углу комнаты.

- Разбудите её и напомните о везите генерала Лексуса, - фыркнула она, сделав резкий поворот головы.

Когда силуэт девушки скрылся из дверного проёма, и стук каблуков заглушился, горничные наконец вздохнули с облегчением.

Что касательно самой хозяйки помещения? Девушка, на вид лет 14-ти, и не желала возвращаться из царства снов. Поудобнее развалившись на мягкой пуховой кровати, она тихо посапывала, завораживая своим видом.

Светловолосая особа, со слегка сглаженным подбородком и невыразительными чертами лица; светлые рестницы, слегка приоткрытые губы, своим видом она напоминала ангела - полная противоположность первой дамы.

Её высочество | «Хвост Феи»Место, где живут истории. Откройте их для себя