Ты - моё небо.

896 48 17
                                    

Постой, не уходи. Прошу, послушай то, что я тебе скажу. Цени. Цени тех, кто любит тебя и всегда рядом. Цени их веснушки, улыбку, смех, причуды... Люби и дорожи этим! 

— Я тебя люблю,– она смотрит на меня и улыбается.

— Ага,– я говорю это резко, отрезая продолжение нашего разговора, разворачиваюсь и иду к холодильнику.

Она остаётся на прежнем месте, потупив взгляд. Раньше, она была не такой... Она была сильной, внутри неё был свой стержень, внутренний огонь. Но сейчас он потух.

— Каччан,– говорит она еле слышно, на выдохе. Меня это жутко раздражает, и я её прерываю.

— Какая же ты жалкая сейчас...–
Смотрю на Очако, но та лишь ещё больше вжала голову в плечи, что вызвало новую волну отвращения к ней.
Я сжал зубы до скрипа, скулы сильно выделились, руками сгенерировал взрыв и направил его на какую-то вещь рядом с ней. Это была ваза, которую нам подарил грёбаный Деку на свадьбу. Изделие разлетелось на мелкие кусочки. От громкого неожиданного звука девушка вздрогнула.

—Ну и мина у тебя сейчас, –
выплюнул я эти слова и вернулся к холодильнику, а она начала убирать осколки.

End of POV Bakugo

* * *

В тот вечер, гуляя по улице, он размышлял о многом, в особенности  о ней.  За прошедшие три с половиной месяца жизни вместе они поругались  около 40 раз. Это всё она. Со своей наивностью, слабостью и жалким выражением лица. Именно это в Урараке его и бесило. Да, он любил её, но никогда в этом не признавался. Он полюбил её ещё на спортивном фестивале, ещё тогда, когда он увидел в её глазах пламя решимости. Тогда он окончательно отдал своё сердце той, кто из последних сил, благодаря своему упорству, боролась с ним, используя все варианты, лишь бы выиграть. Тогда он безоговорочно влюбился в ту девушку, готовую до последнего сражаться, отстаивать своё. Но после свадьбы Очако изменилась: она перестала возражать, когда Бакуго выкидывал какие-то выходки, даже если они шли вразрез с её принципами. Она опустила своё мнение, ставя его мнение, мнение Каччана на первое место. Она лишь молча опускала глаза, когда он кричал на неё. Парень просто пытался этими криками достучаться до прежней Урараки. Бакуго никуда её  не пускал, потому что  хотел, чтобы она принадлежала только ему, никому больше. Чтобы только он мог смотреть на неё и разговаривать с ней. Из-за этого они часто ругались.

Моё НебоМесто, где живут истории. Откройте их для себя