Я работаю в офисе на девятом этаже двенадцатиэтажного бизнес-центра. Поднимаюсь на свой этаж и спускаюсь с него на лифте. Мне как-то не хватает врождённого мазохизма, чтобы преодолевать это расстояние по лестнице на шпильках. И, мало-помалу, я стала замечать одну странную особенность: по дороге вниз лифт тормозили, чтобы в него зайти, люди с седьмого, шестого, пятого, четвёртого, третьего и даже второго этажей. Но с восьмого - никогда. Да и не поднимался никто при мне на восьмой. Даже кнопочка его выглядела новенькой, совсем нетронутой, выделяясь на фоне остальных. Когда я в первый раз обратила на это внимание, решила, что все, кто работает на восьмом этаже, пользуются другим лифтом. Благо, их в бизнес-центре два. Но потом, в конце зимы лифт, которым я всегда пользовалась, сломался, и чинили его чуть ли не месяц. Тогда я обнаружила, что в другом лифте наблюдается точно та же картина.
Мне было откровенно нечем заняться. Время было для бизнеса не слишком удачное, заказов было мало. Большую часть дня я читала детективы и триллеры. И тогда-то мне втемяшилось в голову выяснить, что происходит с восьмым этажом. Неужто там все, как один, фанатеют по здоровому образу жизни и ходят по лестнице? Посмотрела бы я на это! Начать я решила с того, что спросила девчонок в курилке, не знают ли они, что там, на восьмом. Сказала, что ехала недавно в лифте с парнем своей мечты, который вошёл на восьмом. И он даже дал мне свой телефон, а я записала неправильно. Причина, сами понимаете, очень уважительная, так что девчонки искренне старались вспомнить. Но безуспешно. Надо было видеть их недоумевающие лица, когда они поняли, что действительно могут дать краткую справку по каждому этажу, но только не по загадочному восьмому. Сдаваться так просто я, конечно, не собиралась.
На следующий день, вернувшись с обеда пораньше и подгадав время, когда у лифта на первом этаже никого не было, я быстренько в него зашла, нажала цифру "8" и злостно проигнорировала просьбу какой-то женщины придержать дверь. Лифт поднимался. Красные циферки на табло сменяли друг друга. Три, четыре, пять, шесть, семь... Сердце билось сильнее, чем обычно, и я ругала себя: вот дура, двадцать пять лет, а ума всё нет. Семёрка сменилась восьмёркой... Лифт дёрнулся, качнулся и остановился. Двери не открывались. Ни вверх, ни вниз ехать он тоже не собирался. Мда. Дурацкая ситуация. Но нет худа без добра: когда двери откроют, я, волей-неволей, окажусь на восьмом этаже. Ведь лифт, судя по всему, застрял ровнехонько на восьмом. Обрадованная, я нажала на кнопку вызова диспетчера, сообщила о своей проблеме. Меньше чем через час двери сумели открыть. И я, полная радостных предвкушений, вышла... на родной девятый этаж. Я, знаете ли, Овен по знаку зодиака. Так что теперь попасть на восьмой стало делом моей судьбы и чести.