глава 1 "начало"

20 3 2
                                    

-Эх...бабочка,привет снова. Давно я тебя не видела. Мамочке до сих пор не здоровится,до сих пор бредит. Но я стараюсь помочь ей.
На скрепучей инвалидной коляске отъехала она от окна и подумала.
- Интересно зачем мама закрывает окна на ключ?!
О тут сидит моя старая деревянная кукла.Думаю забрать её с собой. Поеду я проверить свою маму.
Проезжает мимо зеркала.
Мне иногда кажется что от туда кто то наблюдает за мной,и тут висит мой любимый ловец снов,его подарил мне папа. Ладно пойду уже.
Выехала она на кухню мама даже внимание не обратила на неё.
-Мам?...
В ответ молчание.
-Мам почему ты не обращаешь на меня внимание? И с кем ты розговариваешь??
-Раз... Два... Он заберёт тебя. Три... Четыре... Запирайте дверь в квартире. Пять...шесть...он хочет всех вас съесть. Семь... восемь...он к вам приедет без спроса. Девять... Десять...никогда не спите дети!...
-Скоро ты выздоровишь мам,я обещаю... Мам а ты хочешь чай?? Я заворю его тебе.
Мама в это время мыла посуду.
-Я возьму?
Люси схватила кувшин с водой и подъехала к плите.
Залила воду в чайник.
Пламя еле горит... Чем же мне можно розжечь костер?
Хм... А точно у меня есть деревянная кукла!
-Прости дружок ,у меня нету выбора.
Что это упало ?? Ключи...
Мама хоронила ключи в кукле?? Странно очень странно.
Поехала она опять в свою комнату.
Ключ оказался от окна.
Свежий воздух... Глубокий вдох и выдоох. Давно не чувствовала этого.
У меня же есть воздушный змей.
Почему бы его не запустить в окошко. Она кое как взяла с полки воздушного змея и запустила в окно. Только выпустила она змея, как поднялся сильный ветер и подхватил Люси с инвалидной коляски и улетел с ней.

Далее будит интересней.))

Страна снов(Больше Не Будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя