Она летела и летела.....
И тут воздушный змей приземлил её на крышу пятнадцатого этажа.
-Это чудо! Я могу ходить!
На крыше она увидела ведро. Почему бы не взять его может и пригодиться.
Она посмотрела на вверх и увидела луну.
-Ты потерялась, человеческая душа?
-О,вы умеете говорить?
-Да,но обычно я молчилив.Мало кто знает что планеты и луны могут говорить.Я видел что ты прилетела на воздушном змее, и сразу подумал что смогу попросить тебя о помощи.
-Меня? Конечно господин луна,чем я могу помочь?
-Возможно ты уже заметила этот спутник у меня в глазу.Если ты можешь спрятать меня от человеческих глаз я смогу избавиться от этого куска металла.
-Я постараюсь вам помочь.
Подставив под луну ведро,в него упала огроменная камля которая заполнила все ведро.
Хм... Нам нужны облока.
Может надо залить эту слезу в дымоход и тогда пойдет дым и он закроет Луну. Попробую.
Она залила слезу в дымоход и пошёл дым.
Как раз по направлению к Мистору Луне.
Дым его закрыл, и он вытащил спутник.
-Фух,какое облегчение! Ты знаешь куда направляешься?Возможно я могу тебе как то помочь?
-Я ещё не знаю господин Луна. Я летела на воздушном змее,и думала как я могу помочь маме. Возможно вы мне подскажите с чего начать.
-Ты не первая кто заблудился во снах,но ты кажешься мне очень хорошим человеком. Я знаю планету где живёт Толкователь снов. Говорят он впал в вечную дремоту. Уверен,там ты найдешь ответы. Я отвезу тебя туда,если хочешь.
-Конечно.
Луна опустилась к этой многоэтажке что бы девочка могла на неё сесть. Люси с визгом запрыгнула на Луну,и луна помчала к той планете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страна снов(Больше Не Будет)
FantasyЛюси 9 летняя девочка инвалид.У неё заболела мама и она хочет помочь ей любым способом.Чудесным оброзом она попадает в страну снов. Что же с ней приключиться?? Спасет ли маму??