глава 3 "Планета толкователя снов"

7 2 0
                                    


-Сдесь наши пути росходятся Люси, скоро ты встретишься с Онейромантом.
-Прощайте господин Луна. Я буду вас выглядывать в ночном небе.
-Я дам тебе последний совет. Ищи волшебный колодец, легенда гласит что такие колодцы могут исполнять желания. Прощай Люси,надеюсь судьба будит к тебе блогосклонна.
О это тот самый колодец,правдо в нём нету воды.
Кто это сидит возле дерева???одно из кошмаров ,который застрял в ловце снов.
Или это и есть толкователь снов,о котором говорил господин Луна.
Эх надо что то поискать.
Люси обошла колодец и увидела что в него заливается вода потихоньку. Она решила нажать на рычаг и вода залилась.
Она улыбнулась, и с этой потресаюшей улыбкой кинула золотую рыбершку в волшебный колодец. И появилась звёздочка,которая очень ярко светилась.
Она лозой еле-еле потихоньку доставала звёздочку. Доставка ее она решила отдать её этому кошмарику который сидел возле дерева ловца снов.
И тут земля сотрогнулась. Онейромант засветился и заговорил:
-Я рад что ты не заблудилась. У тебя не так много времени осталось.
-Не так много времени??Онейромант о чем вы?
-Каждая слезинка твоей матери ведёт её ближе к смерти . Тьма поглощает её разум,и она не в силах с ней бороться. Если ты не найдешь способ изличить её. Скоро она станет просто воспоминанием.
- Маме все хуже и хуже,но я не думала что ей настолько больно. Откуда вы это узнали?
-Она рассказала мне о своих тайнах во сне. Тяжелые испытания ждут тебя Люси.
-Скажите Онейромант,что мне делать? Я готова на всё ради спасении мамы. Она всё что у меня осталось.
-В далёких землях "Метатрона" бродит потерянная душа,из за неё страдает твоя мама. Я помогу тебе туда добраться,но я ослаб. Подпиши этот договор и позволь мне потпитаться энергией твоей души. После этого я смогу перенести тебя в следущий сон.
-Да,у нас нет времени. Я подпишу договор.
Онейромант протягивает ей договор и она его подписывает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страна снов(Больше Не Будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя