Перезалив и изменения в первой главе:)
Приятного прочтения!
__________________________Лиза была обычной девушкой, которая снимала и выпускала видео на ютуб, у неё было не мало друзей. Но некоторых друзей она потеряла. С этого и начнётся наша история.
***
Лиза сидела на кровати и лениво листала ленту в вконтакте, тут её телефон зазвенел и на экране высветилось "Юлиик". Девушка немедля взяла трубку.
-Алло, привет. - слышится из трубки.
-Привет. - милым голосом отвечает девушка.
-Слушай Лиз, сегодня мы хотим устроить тусу, ты в деле?
-Да, конечно, а кто придёт?
-Ну, там Даня, Даша, Света, Миша (Совергон)
-Окей, ко..
-В шесть, у меня.
-Хорошо, я приду.
Гудок.. Трубку сбросили.
Лизе было принято слышать голос, которой слышался на другом конце провода, ей было принято понимать, что про неё не забыли.
Время было пять дня, и девушка не медля решила собираться.
Худи, джинсы, найки, - всё как обычно.
Она решила, что на дорогу она потратит не мало времени, и захватив ключи и телефон захлопнула дверь и вышла из квартиры.
Минуя этажи и квартиры, она побежала вниз по лестнице и вышла из подъезда.
Идя по знакомым дорожкам, она через несколько минут была уже у дома друга.
Подходя к подъезду, она встретила Даню, они поприветствовались и зашли в подъезд.
***
Ближе к шести вечера все друзья были в квартире у Юлика.
Здесь собрались семь человек считая Юлика.
Даша пришла с Мишей и Светой.
Даня с Лизой. Кузьма один.#Немного по подробнее о Лизе#
Лиза. Лиза Неред. Она не любит, когда её называют по фамилии, можно сказать даже ненавидет.
Это девушка влюблена в одно из своих друзей. Он высокий, с шикарными волосами имеющие вроде каштановый цвет, с красивыми глазами и хорошим характером, но последнее время она начала разрывать какие-то дружеские отношения с ним, потому что ей становится не интересно с ним общаться, но всё равно она испытывает некое чувство симпатии.
И да, это был Юлик.
End #немного по подробнее о Лизе#
***
Они тусили очень долго, время было час ночи. Тут в дверь постучали.
*Стук в дверь*
-Ща, открою! - кричал Юлик, направляясь к двери.
Парень посмотрел в глазок и открыл дверь.
-О, Даш чё пришла? Чего так поздно?
-Вижу у вас тут весело!
-Даш, я сейчас устал, давай не сегодня. - уставшим голосом отвечал Юлик.
-Окей, ладно. Только, когда эта тусовка закончится, ты мне позвони!
-Хорошо.. Ну, пока. - закончив фразу Юлик чмокнул Дашу.
-Пока. - после этих слов девушка ушла.
Дверь захлопнулась.
-Кто это? - выкрикнула Лиза, которая заполняя свой организм алкоголем, параллельно сидела в телефоне.
-Да, так соседка.
-Ааа, ну, ладно.
На этом разговор был закончен.
Тусовка была не особо весёлой, и все залипали в своих гаджетах, а попытки Юлика поиграть во что-то были бесполезны.
Все уже почти валились с ног и решили, что пора расходиться по домам.
-Ребяят, может закончим? А? - гворил сонный Юлик.
-Соглашусь, а то толку от нашей недо-тусы никакого. - выдала Зарыковская.
-Ну, тогда собираемся? - говорил Даня, вставая с кровати и лениво потягиваясь.
-Ага. - произнесла Света, засыпая на плече Мишы.
Ребята собрались, перебрались и разошлись. После всего этого Юлик позвонил Даше (Каплан) и сказал, что всё хорошо закончилось.
Даня и Лиза самые последние спустились на улицу и между ними завязался такой разговор..