Two chapter.

59 4 0
                                    

Даня и Лиза самые последние спустились на улицу и между ними завязался такой разговор..
__

-Лиз, го я тебя провожу? - сказал парень и схватил девушку, которая уже успела попрощаться и развернуться в другую сторону.
-Оу, с чего бы вдруг?
-Да, так просто.
-Ну, ладно, пошли. - сказала Лиза и мило улыбнулась парню.
Они уже собрались идти, как только девушка выкрикнула..
-Стой! Мне нужно тебе кое-что сказать.. Ты ведь меня выслушаешь?
-Да, конечно! - милым голосом ответил Данила.
-Тогда пошли. - Сказала Лиза и улыбнулась.
Парень взял хрупкую руку Лайзки в свою, их пальцы переплелись и они двинулись прямиком к девушке домой.
Наверное странно, но Лиза была не против этих действий.
-Так что ты хотела мне рассказать? - спрашивал парень, не отвлекаясь от дороги.
-А, да, точно. Так вот. Понимаешь же, что все мы люди и имеем право на чувства.
-Ну, да.
-Ну, и они у меня есть. Мне нравится Юлик.
Эти слова будто, как ножиком провели по Даниному сердечку, хоть он её и не любил, но чувство ревности всегда возникало при разных случаях.
-Мм.. Понятно, а ты бы не хотела рассказать о своих чувствах именно ему? - спокойно, будто ничего не произошло произносит Даня.
-Ну, я хотела бы, но..
-И тогда почему ты идёшь сейчас со мной и держишь меня за руку? - перебил её Данила.
-Мне.... просто приятно.
На лице рыжеволосего промелькнула улыбка.
-Так вот. Я хотела бы, но у меня есть подозрение, что у него есть девушка. - протораторила Лиза.
-Лайзка, я конечно не хочу разбивать твоё хрупкое сердечко.... хотя стой и не буду. - резко передумал парень.
-Что? Что ты хотел мне сказать? - хрупко произнесла девушка.
-Да, ничего, забей.
-Ты ведь хотел сказать, что у него есть девушка? Ведь так? - глаза девушки покрылись пеленой солёных слёз.
-Лиз, я же сказал, забей! - чуть крича сказал ей Даня.
После этой фразы солёная вода сама потекла по щекам девушки, которая не ожидала такого грубого ответа.

Ты сделал мне больно, но теперь я счастлива.Место, где живут истории. Откройте их для себя