Реакция представителей факультетов на подарки в новый год.
Пуффендуй: они очень сильно любят носочки, а также свитеры. Особенно если эти подарки будут связаны, так как пуффендуйцы любят сделанное своими руками и все вязанное. Когда им дарят их, то они очень благодарны и немного смущаются.Фото сделанное гриффиндорцем подарившем вязанные носочки и свитер, 5 курс.
Слизерин: они очень любят всякие штучки по магии и интересные амулеты, украшения и всякие книжки, из которых например вылетают дракончики. Они очень радуются когда им дарят то, что они хотят. Но они скрывают это под свое фирменной улыбкой.
Фото сделано проходящей мимо Макгонагалл, увидившей как мило слизеринцы поздравляют друг друга и дарят подарки, 6 курс.
Гриффиндор: они любят получать плюшевых львят, которых им заколдовывают и те мило рычат. Когда гриффиндорцы получают свои подарки они сильно обнимают тебя и горячо благодарят.Фото сделано радовшимся гриффиндорцем, решившего запечатлеть свой подарок, 5 курс.
Когтевран:представители этого факультета очень сильно любят в виде подарков книги, как маглловские, так и магические. А также всякие книжки с логическими загадками. Когда они получают свои подарки они благодарят тебя, цитируют любимого автора и обещают дать тебе почитать эту книгу.
Фото сделано когтевранцем, увидившем, как человек которому он подарил книги, 5 курс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотоальбом Хогвартса
أدب الهواةНастало время прощаться со школой, сколько же всего волшебного в ней произошло...