Pov,, Омеги
Чонгук : как думаете, они догадались?
Джин : ну мне кажется нет, они бы стали нас вынюхивать, а если они этого не делали, значит не догадались.
Чимин : фух, пронесло. Что будем говорить в следующий раз?
Чонгук :придумаем.
Чимин : Ладно, я пойду в свою аудиостудию.
Джин :Ладно, я пойду к себе.
Чонгук : Я пойду прогуляюсь.
Джин : Смотри, аккуратней, течка всё же до конца не закончилась.
Чонгук :ага, спасибкиPov,, Джин.
Попрощавшись со всеми, я пошёл к себе в аудиостудию, там было все для работы и для отдыха. Зайдя, я плюхнулся на мой любимый диванчик и стал копаться в телефоне. Спустя некоторое время кто-то постучался в дверь. Потом она открылась и на пороге оказался альфа . Я сразу вздрогнул и прижался к другой стенке дивана.
Намджун :Что ты тут один делаешь?
Джин :н.. ничего
Намджун : ты такой миленький - говорил он все приближаясь к Джину.
Джин : Намджун , выйди пожалуйста, прийди в себя.
Намджун :Я сейчас кое что проверю... - одним махом и он оказался над Джином, смотря ему в глаза. Он стал внюхиваться и нюхать шею.
Джин : Намджун , не нюхай там не.... ах
Намджун :ага, у тебя течка. Почему ты мне сказал?
Джин :Почему я должен был тебе говорить?
Намджун : Я..
Джин: Тем более я хотел провести свою течку со своим истинный, так что... И ещё, выйди, я хочу отдохнуть.
Намджун :Вот значит как?С истинный? Ну ладно. Я пойду, отдыхай, омежка😂Pov,, Чимин
Прийдя в свою аудиостудию, я сел за стол и стал работать над песней. Через какое-то время я почувствовал чьи то тёплые руки на шее.
Юнги : ты так сладко пахнешь
Чимин : как ты так тихо вошёл?
Юнги : этот аромат превосходен
Чимин : Юнги, не надо, выйди умоляю.
Юнги : ну как я могу оставить своего истинного во время течки?
Чимин :я не твой истинный, отстань
Юнги : не зли меня, нарываешся.
Дверь открылась и на пороге показался Хосок.
Хосок :Юнги, отойди от него, не смей трогать.
Юнги :весь кайф испортил, ладно, пойду. Но все равно я сделаю тебя своим истинный.
Юнги вышел из комнаты.
Чимин : Хосок , спасибо что спас, я думал мне конец.
Хосок : Я тут тебе кофе принёс, будешь?
Чимин :да, спасибо.Хосок зашёл и сел на стульчик около Чимина.
Хосок : Извини, если лезу не в свое дело, но ты не думаешь, что пора уже повзраслеть?
Чии: Ты о чем?
Хосок: Тебе уже 21 год, а всё ещё девственник, не думаешь что уже пора? Хватит мучить Юнги, он еле сдерживается.
Чим:Возможно ты прав. Но с чего ты взял, что я хочу этого с Юнги?
Хося: Слушай, я чувствую, что вы истинные. Ты просто сам не можешь это принять и вечно смотришь в сторону Тэхена, это не правильно.
Чим: Хорошо, я подумаю над этим.Pov,,Чонгук
На улице холодно, но в тоже время есть над чем задуматься. Я сам не могу понять себя, я не смогу долго скрывать чувства от Тэхена, он все равно узнает. Повезло что рядом есть парк аттракционов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Бурной Течки
FanfictionГруппа BTS в которой 3 альфы и 3 омеги и 1 бета. Каждому по паре, но им надо найти сам себе истинного и не поддаться инстинктам