Тяжело представить, что творится в голове у Чонгука. Он вспоминает как ему было хорошо с Тэхеном, как они все отдыхали в отпуске, как проводили мировые туры. Он вспомнил всё хорошее, что связывало его и Тэхена.
Тэх: Чонгук, я давно хотел тебе сказать... я..
Чон: Стой! Если это то о чём я думаю, тогда не говори. Я ещё не готов это принять. Давай немного позже..
Тэх : Я понимаю. Пошли обратно, уже поздно.Обратно они шли молча, не проранив ни слова.
Тэх: Зайди ко мне в студию позже, можем посмотреть интересный фильм
Чон: Хорошо, только чай сделаю. Ты будешь?
Тэх: Если ты сделаешь, то всё буду.POV. чонгук
Вот стою я за столом и разливаю кипяток по крушкам. Интересно, какой он будет чай, может вишнёвый? Главное ничего не вылить по дороге. В вот уже и его дверь, еле как смог открыть её локтем.
Чон: Я прине.....
Я поворачиваюсь к Тэхену, кружки с кипятком летят на пол, по дороге обжигая мне руки и ноги, слезы уже накапливаются и льются ручьем. Я со скоростью света вылитаю из его студии и позади слышен был сильный хлопок дверью и "Чонгук, это не то что ты....."
Я бежал куда глаза смотрят. Первое что мне попалось это была студия Намджуна, у меня не было выбора. Я залетел в неё чуть не вышибив дверь. Намджун, накрытый одеялом и сладко спящий на диване, со страхом в глазах подпрыгнул аж до потолка.
Нам: О Господи помилуй, я хочу ещё жить.
*всхлипы
Намджун быстро включил свет
Нам: Чонгук ? Что ты тут делаешь? Что ты прячешь за спиной? Покажи
Чон: Нет!
Нам: Чонгук ! Быстро!
Ему надоело ждать и он сам дернул Чонгука за руки, а тот с визгом показал их.
Нам: Это ты где так?
Спрашивал Намджун, доставая с верхней полки аптечку.
Чон рассказал что случилось.
------*15 мин назад - - - - - -
POV. Тэхен
Я сидел в своей студии и искал какой бы фильм посмотреть с Чонгуком. Вдруг в мою дверь постучали, наверное уже Чон пришёл.
Тэ: Открыто!!
Как только человек по ту сторону двери вошёл, я понял что это был совсем не Чон. Это был запах персика.
Тэ: Чимин? Ты что-то хотел?
Свет от экрана ноутбука освещал затуманенные глаза Чимина. С каждым его шагом запах только усиливался. Течка.
Чим: Тэхен, я так давно хотел сказать тебе,что люблю тебя, ты мне так сильно нравишься.
Чимин легко уселся на мои колени, я даже не мог сопротивляться .
Тэ: Чимин, слезь пожалуйста, это всё течка, тебе нужно прийти в себя. Я не люблю тебя, слышишь!
Чим: Я так хочу тебя, очень.
Тэ: Прийди в се...
Чимин поцеловал меня ,стал впиваться в губы более рубее.
Чим: Я хочу тебя всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах Бурной Течки
FanfictionГруппа BTS в которой 3 альфы и 3 омеги и 1 бета. Каждому по паре, но им надо найти сам себе истинного и не поддаться инстинктам