часть 14

183 11 0
                                    

Моё лицо слишком сильно заболело, потому что, я належалась на диване.

Я встала и пошла на кухню. В раковине была грязная посуда.
Они блять серьёзно? Ждут, когда я её помою!? Только я включила воду, как что то упало со стола. Я повернулась и увидела.... МИСТЕРА ПРОПЕРА!

-МИСТЕР ПРОПЕР, ЛЫСЫЙ ГЕЙ! ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ! -с этим криком я выбежала из кухни.

-чего бля?! Какой пропер? -спросила меня Лазари, у которой, рядом стояла Салли.

-ЛЫСЫЙ! И ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ! -я хотела напугать Салли.

-ваааааай! -закричала она- а что это значит?

-это значит, что когда он тебя изнасилует, из тебя полезет ребёнок! И ты, никогда от него не ИЗБАВИШЬСЯ! Ты будешь играть, он будет орать. Ты будешь ужинать, он будет срать. Ты будешь срать, он будет ныть! Каждый Новый год, он будет рядом с тобой...

-блиииин. Я не хочу мистеру дяде Дрочеру попасться....

-ха ха! Правильный настрой малая! -я помяла голову мелкой- не идите на кухню! Там мистер Дрочер!

-чего бля? -спросил Бен- какой нахрен Дрочер?!

-он тебя изнасилует! -писклявым голоском закричала Салли.

-ААААААААААААААААА!!!! -Бен убежал. А Салли побежала за ним.

-тебе плохо? -спросила меня Лазари-скажи мне, вот, тебе плохо?

-нет, а что?

-видно, что плохо. -с этими словами она ушла.

Коза. Просто, у кого то нету чувства юмора!
Я подошла и порылась в своей большой сумке. Достала от туда бутылку мартини. И разом выпила половину бутылки...

-Маски, зачем ты от меня закрылся? Я же вижу. Тебе одиноко! Ну же, давай, открой мне!

-Шияни, твою мать. Дай посрать!

-вот,не уважаешь ты, людей, противополжного пола!

Со всей обидой я ушла от него.

***

-знаешь, Скай, это то чувство, когда ветер обдувает твоё лицо!.. и... ты такой просто закрываешь глаза.. и как будто засыпаешь! Боже мой, Скай! Твои рога, они уходят от меня...

-Шияни, блять, ты просто катаешься на самокате. -я тем временем уже уехала в закат.

***

Знаешь, а ведь Ты чья-то МЕЧТА. Место, где живут истории. Откройте их для себя