-БЛЯЯЯ ДЖЕФФ! НЕСИ ПЕРЕКИСЬ! ЗЕЛЁНКУ, БИНТЫ!! ПУСКАЙ ВЕСЬ ОСОБНЯК УЗНАЕТ, ЧТО У МЕНЯ КРОВОТОЧИТ ПАЛЬЧИК! -кричала на весь особняк я.
-ДА БЛЯ! ЗАТКНИСЬ. Я ЗНАЮ, ТЫ СЕЙЧАС В ПАНИКЕ! НО ВЕДЬ И Я ТОЖЕ!!!!
Наверно, вы сейчас спросите- чего бля? Чо блять происходит?
Давайте я отматаю:***перемотка на час назад***
Я сидела в комнате, и хавала бутер, и вафли. Которые спиздила у Тоби.
Было очень классно, и мило, и уютненько.Так прошло полчаса.
И я поняла, что не могу просто тупо сидеть и жиреть.
Я встала... НО ТУТ ЖЕ УПАЛА!-бля... -сказала я.
-чего тебе? -спросил Джефф поварачиваясь ко мне.
-я упала.
-я вижу. А я сижу.
-я вижу. А я лежу.
-...
-.... мы упоролись.
-ага. Погнали жрать.
-погнали.
Мы спустились на первый этаж, в гостиную. В которой уже пол особняка сидело.
Как вы поняли, это обед. Или...я хз какое время было.Все сели жрать, я в том числе.
Все ели мясо. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЯСО! КРОВЬ ЭТОГО ТРУПА ЛЕТЕЛА НА ВСЕХ! НА МЕНЯ ТОЖЕ!(Автор: Шияни, успокойся. Не надо пугать читателей.
Шияни: мне похуй. Пускай они знают, что я видела!)
А я кушала барашка. ☺
Наконец, мы начали пить чай. С бутербродиками.
Мы долго, точнее, они, болтали об убийстве. О том, кто сколько челов убил, сколько почек сожрал. Короче, очень противно.
Все начали расходится по своим комнатам. Мы с Джеффом тоже.
И тут...
ШИЯНИ НА ХУЙ СПАТЫКАЕТСЯ! ПАДАЕТ, И ЦАРАПАЕТ ОБ ОСТРЫЙ ПРЕДМЕТ СВОЙ ГРЁБАНЫЙ ПАЛЕЦ!
-БЛЯЯЯ ДЖЕФФ! НЕСИ ПЕРЕКИСЬ! ЗЕЛЁНКУ, БИНТЫ!! ПУСКАЙ ВЕСЬ ОСОБНЯК УЗНАЕТ, ЧТО У МЕНЯ КРОВОТОЧИТ ПАЛЬЧИК!
-ДА БЛЯ! ЗАТКНИСЬ. Я ЗНАЮ, ТЫ СЕЙЧАС В ПАНИКЕ! НО ВЕДЬ И Я ТОЖЕ!!!!
-ты то чего? Не твой же пальчик кровоточит. Хотя... НЕСИ БЛЯТЬ АПТЕЧКУ!
-ЧТО БЛЯТЬ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! -в гостиную влетели Слендер, Клоун, Бен, Безглазый, Маски и Худи, И Тики Тоби.