Тэхён
Мы спокойно прошли 10 этажей .
Он так подробно рассказывал .
Но всё равно что-то умалчивает..
Ну и ладно ..Мне то что . Я только смотрю на него . Больше меня нечего не интересовало ..Но сейчас ..проблема в том , что действие таблеток закончится . Может сказать ..ээ..что мне надо попить или же отойти не на долго?!end
- Так ..ну это мой любимый этаж ..Хах..Этот этаж очень интересный...кхм кхм - с ухмылкой сказал Чон .
Все в красно- чёрном цвете ..По словам Гука ..оно описывает бурную ночь влюблённых .
Тэ чувствует свой пока что свой лёгкий запах ..- М-Мистер Чон
"Так ..надо выпить блокаторы " (подумал Тэ)- Да ? Что такое ? ..Тебе скучно ,- спросил Чонгук уже сложно дыша ..
•Боже мой ...Я чувствую этот запах вишню...Господи за что такое мучение ...Ах...я еле еле держусь ...Беги Тэхёша •(думал Гук)
- Можно я схожу кое куда?- спросил Тэ
- Зачем ? ..Хм..ну иди - ответил Чон
- Я хочу пить ..поэтому надо спустится - сказал Тэ и направился к лифту .
Вот уже Тэ хотел зайти туда и его схватил альфа .
- Воды? Можно и выпить там - сказал Чон и указал пальцем на стол в центре , где стояли 2 бутылки с водой .
Тэхён нервно посмотрел на босса и сел на диван . После потянулся к бутылке .
Его руки дрожали ..Он хотел достать таблетку , но на него смотрит альфа .
Он правой рукой медленно зашёл в карман брюк и искал таблетку ..которую засунул на всякий случай .
Найдя его ..он сжал в кулак .
Вытащив руку он постарался закинуть блокатор в рот и это у него хорошо получилось . Выпив воду он встал и посмотрел на Гука .Он вошёл в какую-то комнату ...- Тэхён иди сюда ..- протянул Чонгук
Парень пошёл ..и боялся что он сейчас вдруг набросится на него.
Зайдя туда он увидел не очень хорошие для него вещи .
Просто огромный шкаф ..и там игрушки для игр в постели . Ошейники ...костюмы тоже ..ремни ..и ещё очень много типо таких вещей .."Как бы я хотел раздеть тебя и попробовать ВСЁ здесь ..ну конечно я уже делал такое с омегами ..Но с Тэхёном ..хмм.....Стоп...я не чувствую это запах ...Когда он успел выпить блокатор ?/Чёрт ...А я тут воображал себе порнушку ..." (подумал Чонгук)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ Ну здравствуй, Мистер Совершенство.
Random• Любовь - это лишь наигранное театральное выступление ..• • - Да кому ты такой нужен .. • Я могу пройти весь мир...в поисках тебя ..