Привет ..
Меня зовут Ким Тэхён . Мне 24 года . Омега ...с запахом вишни ..Ха..я обожаю вишню...буквально всё ..с этой вкуснятиной ..Живу я со своим другом Пак Чимином ..Он тоже омега ..и имеет запах цветов ..
Ему 24 г.Сегодня волнующие для меня день ..Я иду на собеседование .
Чимин работает в одной компании "JUnKOok Entertainment " и попросил своего босса поговорить со мной ...Ведь я очень хочу устроится на работу ...
Я долго думал ....Идти ли мне туда ...Я узнал что ...там очень много альф ...Особенно мой наверно будущий босс ..тоже является альфой ..по словам моего лучшего друга ..
Я не встречался ни с кем ...Хоть и было мне трудно ...Но..я никогда не влюблялся определённо в кого-то ...Поэтому ..понять любовь ...мне трудно ...
Сейчас я иду туда , где меня ждёт это человек ...Говорят что босс очень уникальный человек ...Что бы он не делал , у него всё получалось ...наверно поэтому ..его назвали "Мистер Совершенство " ...
Я знаю это от Чимы...потому что он рассказывал мне обо всём ..Я дошёл до огромного здания "JUnKOok Entertainment "
И вошёл туда .А здесь красиво . Интерьер в белых и синих тонах ..И народу здесь много..Странно...я заметил взгляды на мою сторону ...Пахло здесь шоколадом ...Так вкусно...
Кажется уже все альфы смотрят на меня ..
Мой друг заметил меня и подошёл : - Тэхёни...ты пришёл- Привет ангелочик ...Куда мне идти ? -спросил я друга ...и тот улыбнулся ...
Почему ангелочек ? Ну вы понимаете ...ангельская улыбка ..- Пошли за мной ..- сказал Чимин .
И пошёл за ним ..Мы остановились около красной двери ..Где написано " Чон Чонгук " золотыми буквами и что-то ещё мелко ..
- Ну ..заходи , я пойду .- сказал Пак и ушёл работать ...
Я стоял около дверь наверно минут 15 ...Потом я решил ..постучал ..и сжав ручку двери ...я открыл её...
Зайдя во внутрь ..Почувствовал запах шоколада ...так вот оно что ...Получается босс альфа с запахом шоколада ....Шагнув вперёд ....я мгновенно покраснел ...
На диване сидел парень ..и над ним как я понял босс ..
так как тот сказал : - Мистер Чон к вам гости ...- Кхм ..- прамолвил брюнет и застигнул пуговицы рубашки ..И сел на своё кресло ...
Тот другой парень ..вышел из кабинета .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ Ну здравствуй, Мистер Совершенство.
Random• Любовь - это лишь наигранное театральное выступление ..• • - Да кому ты такой нужен .. • Я могу пройти весь мир...в поисках тебя ..