ПРОЩАНИЕ.

5.7K 162 28
                                    

Это мой первый фф так что судите не очень строго(хотя я уверена что получится бред).

Утро в Магнолии как всегда прекрасно. На своей кровати спит сладким сном девушка с волосами цвета соломы. Ее пребывание в мире морфея прервал игривый луч солнца. Девушка немного поворочалась в постели, закутываясь одеялом от надоедающего ей луча. Но пересилив себя девушка всё же встала с кровати, приняла душ, оделась в:

 Но пересилив себя девушка всё же встала с кровати, приняла душ, оделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла в свою любимую гильдию. Погода была изумительна и давала большие надежды на такой же день. Наша соня дошла до гильдии минут за 15, отворив дверь гильдии, девушка зашла и уже на автомате увернулась от летящего в нее чего попало. Подойдя к барной стойке она села на круглый деревянный стул и глубоко вздохнула.
-Привет Мира
-Привет Люси
-Можно мне молочный коктейль?
-Конечно-сказала пепельно-волосая и пошла делать коктейль. Тем временем к Люси неожиданно для нее подошел ежикоголовый:
-Здарова болельщица
-Привет- немного заикаясь
-Что насчет того чтобы вместе со всей гильдией сыграть в карты на желание.
-Ну не знаю, мне с картами не очень везёт.
Тем временем Мира уже принесла коктейль.
-Люси не отказывайся, будет весело-с улыбкой сказала дьяволица
-Ну зная нашу гильдию желания будут такие-протянув слово ТАКИЕ выдохнув с закрытыми глазами сказала блондинка.
-Не бойся- подбодрила златовласку Максадик-даже я буду играть, к тому же желания будут простыми, наподобие приготовить тортик. Эльза проследит.
-Угу угу- улыбалась и кривала головой Скарлетт.
-Ну тогда ладно -с горем пополам согласилась Люси.
(Сразу говорю что громовержцы на задании, а мастера вызвали на собрание в совет). Вот и началась АДСКАЯ игра, на удивление Лю еще ни разу не проиграла. Как бы странно это не звучало, но желания и вправду были вполне приличные. Но как известно счастье долго не длится и Лю проиграла. Все начали перешёптываться, наша героиня хлопала глазами от непонимания, и наконец все замолчали. Нацу, Венди, Грей и Эльза встали, хором и прикладным тоном сказали:
-Люси ты не подходишь нашей гильдии, ты слишком слаба, только и делаешь что прячешься за чужими спинами, и все время твердишь о своей чертовой кварт-плате. Вобщем мы всё сказали. Как только Мира сотрет тебе метку проваливай отсюда.
Люси всё это слушала и плакала, не столько от того что ее выгоняют, сколько от того что ее друзья ее предали. Тогда Лю посмотрела на свою лучшую подругу Леви, но и она не заступилась за Люси. Люси не оставалось выбора кроме как уйти. Наша героиня со слезами на глазах выбежала из гильдии и очень быстро минут за пять добралась до дома. Войдя в дом Люси сразу же пошла в ванную. Проведя там где-то минут 40. Выйдя из ванны Люси отдела мрачную одежду(только откуда она ее взяла?а ну не важно Люська же)

Тем временем за всем этим наблюдал Локи, он сначала не хотел трогать Лю, но всё же спросил:-Люси что случилось? -полушёпотом спросил львёнок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем за всем этим наблюдал Локи, он сначала не хотел трогать Лю, но всё же спросил:
-Люси что случилось? -полушёпотом спросил львёнок.
- Ты меня напугал. Сколько раз тебе говорить чтобы ты не появлялся так внезапно.-чересчур спокойным и грустным голосом произнесла солнечноволосая.-Локи, скажи они могли меня предать!?!-кричала со слезами на глазах Люси.
Локи был в недоумении, он молча подошел и ласково обнял Люси, вдруг откуда ни возьмись Люси уже обнимали все духи, что у нее были. Люси почувствовала всю любовь её духов и мило им улыбнулась.
-Спасибо вам большое-уже со слезами радости произнесла Лю.
(Порожаюсь своей фантазии, чтобы водолей, да Люську обнимала. Я реально из ума выжила).Златовласка отпустила всех духов, кроме девы. Она попросила ее собрать чемодан и приготовить еду, а также купить карту Фиора. Люся оставила хозяйке письмо о том что уходит,еще  немного  посмотрев на дом, Люся отправилась на станцию. Купив билеты в самый дальний от Магнолии город села в поезд.

Вот и моя первая глава фанфика пишите в комментариях писать мне дальше или это полный бред и я безнадёжна.

Новая ЛюськаМесто, где живут истории. Откройте их для себя