Смотри, а то вычту баллы.

139 9 6
                                    

  Гермиона проснулась ранним утром, посмотрела в окошко на Запретный Лес - как же он красив..
Девушка оделась и пошла на завтрак.

- Здравствуйте, Гарри и Рон, - сказала Гермиона только что вышедшим из спальни мальчиков друзьям.

- Привет! Что так рано встала?

- Да так, сегодня отменили уроки, хочу побольше почитать...

  Гарри и Рон переглянулись. Взгляды их значили "О, ужас. Заучка вернулась.", но вслух друзья ничего не сказали. Рон предложил поскорее пойти на завтрак, и эти слова подтвердило его урчание в животе.
Ребята сытно поели. Гермиона взяла откуда-то из воздуха книгу, не без труда раскрыла ее на странице 7854 и углубилась в чтение.
Рон и Гарри предпочли ничего не говорить о размере книги, а то еще неизвестно чего ждать от их подруги на 8 курсе.
После завтрака Гарри сразу ушел на улицу, так как занятий у ребят не было, а Гермиона поцеловала Рона и сказала ему, чтобы ее в течении часа не беспокоили, чтобы она спокойно дочитала книгу.

- Хорошо, Герми, - сказал Рон, стоя от Гермионы в одном сантиметре. Их губы снова соприкоснулись, после чего Рон ушел на улицу, а Гермиона удалилась в свою отдельную комнату.

***

День. Гермиона с упехом дочитала книгу, которая состояла из 10 000 страниц и вышла к ребятам на улицу.

- Охх, что-то я неважно себя чувствую.. - сказала девушка, присев на мягкую траву рядом с Роном.

- Что с тобой? Может, это все от книг? Смотри, какой день, а ты в темноте сидишь, в комнате! - сказал Рон.

Это была правда. Это был очень солнечный день сентября. Птицы щебетали над головой веселую песенку, ребята сидели у прудика и разговаривали, некоторые ученики играли в Квидичч на поле, древки мётел блестели на солнце, Проныру можно было заметить издалека - он тоже искрился и переливался на солнце...

Вот и вечер. Друзья наблюдали закат. Но наблюдение остановила профессор МакГонагалл:

- Поттер, Грейнджер, Уизли! Закат! Быстро в здание!

- Да, да, профессор, мы уже идем, идем...

Ученики быстро забежвли в Хогвартс.
Не поужинав, все легли спать.
А у Гермионы появилась мысль: что если побродить по Хогвартсу, повспоминать приятные моменты.. И Гермиона это осуществила.
Тихнонько выскользнув из спальни, она вылезла из дыры и вышла в коридор..
Вот на этом месте в первый раз Бивз кидался в них снежками, а тут...

- Так-так! Грейнджер!
Она обернулась. Драко Малфой стоял, облокотившись о стену.

-Я.. я.. просто я...

Малфой подошел ближе.

- Ай-ай-ай! Разгуливаем в ночное время по школе!

-Я...

Драко припер рукой Гермиону к стене и зашептал на ухо:

— Грейнджер, — он потянулся к её губам, девушка не верила, что он сделает это. — Ты должна быть наказана, — они стояли в 2 сантиметрах друг от друга. Драко уже почувствовал сладостный вкус губ Гермионы, но тут...

- Айй! - чуть было не закричал Драко от боли, хватаясь за щеку - Герми влепила ему пощечину!

"Мне еще удастся ее поцеловать", - подумал Драко и молча ушел, оставив Гермиону одну в коридоре...

В ночь перед РождествомМесто, где живут истории. Откройте их для себя