¿7

16 0 0
                                    

Мы пили...
И тут идёт толпа, видимо к нам...
Мне было пофигу. И идёт Федя, Яна, Настя и другие...
Они подходят и Федя говорит:
-Кто тут Ангелина?
-Ну я, и?
-Страх совсем потеряла?
-Поясни.
-Нахер ты ей больно делаешь?
-Нехуй меня шлюхой обсирать.
-Она обсирала? Доказательства есть?
-Обсирала. Есть.
Я показала ему те слова, которые они писала про Кристина. И он сказал:
-Бля, Яна, ты меня просила часа 2, что бы я разобрался, тряслась. И в чём прикол? Что ты сама допизделась...
-Это не я писала. *Яна
-А кто?
-Настя. *Яна
-Что ты чушь мелишь? Сама написала. Теперь на меня сворачиваешь?
-Давайте вот вы разберётесь, а потом если нужно, придёте и поговорим? И ПРО Яну, у неё натура такая, сама напиздит, а потом сворачивает.
-Ну мы уже поняли. Федя И Настя.
Они ушли. Наши пацаны начинают жестоко лахать.
Потом мы решили зайти опять же в клуб, там было ужасно много народу. Ну мы и пошли танцевать. Был медляк.
Влад ушёл на улицу перед медляком, и Кирилл тоже. В клубе остались ток я И Кристина, с нашей компании. И я вижу тут идёт Кристин, И Дима. И направляются к нам. Тип пригласить. И во время ПРИШЁЛ влад И Кирилл. Они нас пригласили.
Мы танцевали...
Закончился медляк.
И все начали уже расходиться.
Я И влад мы поехали к нему. А Кристина И Кирилл на нашу новую хату.
А остальные по домам.
Мы со всеми попрощались. И Я И влад пошли к Владу домой..
  Мы пришли, я  была ужасно уставшая. Влад снял кроссы, потом помог снять их мне. Я пошла на кухню, попить воды. Попила, и мы пошли в спальню.
-Лина, я не могу уже ждать.
-Я понимаю.
Я Повалила влада на кровать. Села на него, и начала его целовать, делать массаж на животике. Ему было приятно.

МЫСЛИ влада:
Когда она меня Повалила, я афигел. Я просто понял. Как я её люблю. Когда она меня целовала, её губы. Хоть и были со вкусом вина, но они были сладкие... А когда она начала делать мне массаж, я просто лежал, и уже не мог удержаться.

Он меня повалил, и начал снимать с меня кофту, я начала снимать с него майку. И там пошло поехало.

Тем временем:
Кристина и Кирилл пришли домой. Кирилл пошёл в туалет, Кристина пошла на кухню. Налила вино в бакалы, взяла виноград, и пошла в спальню. Там уже лежал Кирилл. Она ему дала бакал, и сказала:
-Я если честно рада, что мы вместе. Но когда ты сказал "типо малолетка которая мутит с кирюхой", меня было обидело.
-Зай, это моё первое впечатление. Не обижайся.
-Ладно. Я люблю тебя
-Я тоже...
Тут она села на него, и начала целовать, снимать ему майку...
..
..

Было утро... Около 11:25...
Я уже проснулась, Влад ещё спал. Я одела шорты, кофту и пошла в туалет. Потом пошла на кухню, сделала кофе, и понесла его Владу. Разбудила его, дала кофе. Он меня поцеловал в лоб, и сказал, что сильно любит. Я улыбнулась. И моя улыбка была самая счастливая...

Тем временем:
Проснулся Кирилл, Кристина ещё спала. Он сходил в туалет, пошёл приготовил Завтрак. И то, что он хотел подарить ей.  Он положил завтрак на стол, там лежали цветы. И около цветов, кольцо в специальной камуфляже.
Он пошёл разбудил Кристину, она сонная оделась, он ей завязал глаза и сказал, я тебя проведу до кухни. Кристина уже предполагала что, что то не чистое.
Он привёл на кухню, развязал глаза, и её реакция:
-Уиииии, это мне?
-Конечно, солнце.
-Люблю тебя.
Я его поцеловала.
-Ну раз такой случай, то у меня тоже есть подарок, я ему принесла чёрные, афигенный часы.
-Родная. Это мне?
-Ну конечно.
Он Кристину поцеловал.

Я И Влад:
-Слушай, я после этого, хочу тебе сделать подарок, и сказать...
Мы уже встречаемся около недели. И вот тебе подарок.
Там было кольцо...
-Спасибо, котик.
Ну раз так, то я тебе тоже там подарок...
Я ему дала, два натуральных серебряных кулона, они были в виде сердца, и они разъединялись. И на двух половинках были написано имена. На одной Ангелина на другой Влад.
-Зай, спасибо за подарок. Люблю.
-И я тебя.
Я его поцеловала.
Позже я оделась вот в это...

По скольку, я у него много раз начивала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По скольку, я у него много раз начивала. И осталась была моя одежда.
Мы с ним пошли в магазин, а потом к нам на хату(где Кирилл и Кристина)...
Мы Купили Минералку. Зная что им плохо. И пиво. И пошли к ним.
Пришли, а они сидят на кухне, счастливые целуются.
...
...
...

Люби-используй. Люби-не Отдавай. Место, где живут истории. Откройте их для себя