¿21

13 1 0
                                    

А дальше Ангелина дала...
...
А дальше Ангелина дала Владу крепкой пощёчины и сказала:
-Ты  меня ещё использовать будешь?
-Я не использовал.
-Мг, будто я тупая. Не видела, как ко мне отношение менялось.
-Да успакойся. Могу сказать правду. Мы с девушкой встречались уже как месяц.
-И ты молчал?
-А что я скажу?
-Это твоё апровдание?
-Нет. У меня к тебе есть что то. Но я люблю её.
-Влад, люби. Я тебе желаю крепкого счастья, просто не вмешивайся в мою жизнь. Уезжай с краснолук. И не возвращайся.
-Вот по этому я и приехал сюда. Родители переехали в Кашчино. Я буду учиться в минске, и жить с Миленой. Буду приезжать к родителям. Сюда я больше не вернусь.
-Ладно, хорошо. Пока.
-стой.
-Что?
-Можно я тебя обниму?
-Можно)
Они обнялись. И поцеловали друг друга в щеку.
-Удачи тебе, с Ильёй.
-И тебе влад)

На этом закончился их диалог. И Ангелина пошла в клуб. А влад уехал.
За клубом, когда они разговаривали стояла Яна. И всё слышала.

-Ну что? Всё хорошо? *Илья
-Всё нормально? *Крис
-Да, всё хорошо. *Ангелина

Они танцевали. Смеялись.

Как вдруг зашёл в клуб андрон(дядя Кристины)
-ООО, принцессы, и вы тут.
-Да. Привет. *Крис
-Здравствуйте. *Ангелина
-На долго?
-Нет, завтра уезжаем. *Ангелина
-Понятно. Ладно отдыхайте. *Андрон
-Досвидания.
-Пока
Ангелина и Кристина поцеловали андрона в щеку.

После клуба, Ангелина и Кристина, Кирилл и Илья поехали домой. В общем все разошлись.

На утро...

Ангелина проснулась в лифоне и труханах. Илья в баксёрах.
...
Кристина проснулась в лифоне, с полу снятой одной шлейкой. Кирилл в боксёрах.

Ангелина подняла голову, и положила её на грудь Илье. Илья отодвинул её, и начал щикотать. Потом как поцеловал. Что на долго.

Кристина хотела встать, но Кирилл не давал ей встать. Он удерживая её ногами, руками. Она пыталась Выбраться. Но не получалось..

Потом Ангелина всё таки встала
, пошла на кухню. Поставила чайник, и пошла в ванную. Там она умылась. И так далее.

Кристина тем временем, не смогла выбраться и уснула обратно. Кирилл пытался её разбудить, но не получилось. Он встал и пошёл на кухню. А Кристина спала.

Они втраём выпили кофе, потом Ангелина пошла убираться в комнате.

Спустя не сколько минут.

Встала Кристина, и пошла в ванную. Потом на кухню, я ей приготовила завтрак. Кирилл сидел на диване, и смотрел сериал. Илья на полу, качал пресс.

Кристина позавтракала. И пошла в зал.
Они сидели в зале, разговаривали. Потом стучат все наши, заходят, с пакетом. В пакете 3 бутылки пива.
-Дароу. *Кристина
-Дароу. *Сашв
...
..
В общем, они решили выпить, типо похмелиться.
Выпили.
И вспомнили, что надо ехать..
Решили, что завтра не пайдут на пары.
Допили...
Решили пойти на улицу, по скольку уже был вечер. Пофоткаться компанией.

В итоге. Они фоткались. И тут подъезжает ахуенная машина. И выходят они...
...
...

Люби-используй. Люби-не Отдавай. Место, где живут истории. Откройте их для себя