two

426 55 11
                                    

Лукас сам не понимает, почему любил ее плечи. До сих пор не понимает, что все это время глупо верил в то, что не любит Юци.

Они с ней гуляли по парку, он снова обнимал ее за плечи. Вдруг девушка остановилась и произнесла:

–Смотри мне в глаза, прошу. Не ври мне, пожалуйста, люби меня вечно! Дари мне себя и свое тепло!

Она просила того, чего он не слышал. Лукас соглашался со всем, что она кричала. Кивал головой, обнимал ее за его любимые плечи. По её щекам  текли слёзы, а у Лукаса появилось отвращение к самому себе. Парень считал себя жалким, а Юци жалкой.

Так прошло полтора года.  Девушка  жила с ним, а Лукас с ней. Она любила его всем своим сердцем, всей своей непорочной душой. А Лукас никогда не говорил ей этого. Он не любил Юци.  Он любил ее плечи.

Лукас любил ее физически в любых позах. Но никогда не говорил ей о чувствах. Потому что их не было. Он спал с разными женщинами: молодыми, зрелыми, старыми, богатыми, бедными, умными и глупыми. А Юци жила с ним. После этих полутора лет Лукас привязался к ней, как Тузик к Бобику.

Девушка все видела, чувствовала, понимала.

Он нашёл ее в ванной. В луже крови на кафельном полу. Юци лежала неподвижно, в скрюченной позе.

На ее левом запястье был порез, а рядом лежала бритва Лукаса. Он поднял девушку, приложил к себе, как грудного ребёнка, обнял и заревел.

Впервые в жизни Лукас ревел навзрыд. Из него выходили вся дурь и дерьмо, которые накопились за все эти годы.

Его слезы капали Юци на плечи. А ее карие глаза теперь были под тяжелыми веками.

Лукас ревел, как мальчик и бился головой об стену.  Он рвал на себе волосы и кусал локти. А она лежала рядом с ним и молчала.

. «Я не любил ее. Но если я не любил ее, то почему ни одна женщина в мире не может заменить мне этих плеч? Этих губ, этих карих глаз?

И если я не любил ее, то почему уже пятый год подряд храню ее вещи, обувь и зубную щётку?

Я не любил ее,  я ее использовал.

А она каждый день, каждый божий день меня прощала. Я был уверен, что буду встречен улыбкой. Ее улыбкой.

Но теперь ни одна женщина в мире не способна заменить мне Юци.

Я не любил ее?»

🎉 Вы закончили чтение [ЗАВЕРШЕН] ¡ didn't love her 🎉
[ЗАВЕРШЕН] ¡ didn't love herМесто, где живут истории. Откройте их для себя