Сегодня 15 июня, в этот день состоялись лагерные соревнования на лошадях. Все отряды поедут на поле на котором будут проводить конные соревнования. Но участвовать в состязаниях будут только 1 и 2 отряд, так как 5 и 4 отряд ещё маленькие для таких соревнований, а у 3 отряда свои планы. Ребята уже пробовали проходить препятствия , а именно это барьеры постепенно возрастающие, от двух штанг до пяти.
Лучше всех тренировочную дистанцию проехали четыре человека:Ксюша, Настя, Кристина, Даша. Настя, начала пылать ещё большей ненавистью к Даше.
Но, было одно, но, маааленькое, но очень значимое: Настя и Ксюша проехали полосу препятствий без ошибок, а Кристина и Даша допустили по две ошибки. Крис ехала первая, она допустила на финише ошибку, лошадь в последний момент задела краем копыта штангу, а Даша не допустила не одной ошибки, она идеально преодолела препятствия. Крис очень сильно расстроилась и ушла в палатку, думая, что девочки побегут ее успокаивать, но Настю Ксю и Дашу позвали на тренировку. Девоче задержали на поле на 30 минут.Когда девочки пришли в палатку Кристина, лежала заездой, обиженная на весь мир, эта деловая мадама которая обиделась на всё и всех игнорировала подруг. Ксю и Настя пытались ей объяснить, почему они задержались и не пошли, но Кристина на их слова начинала их перебивать и говорить свое мнение, а потом говорила: "Я вас поняла!", А когда подруги пытались ей после этого, что то сказать, она поворачивалась к ним и говорила: "Я же сказала, что поняла вас, не надо мне не чего говорить!!!!!!!", у Кристины были красные щеки, опухшие от слез глаза, потому что она сама себя слишком накрутила. Она обвиняла подруг в том что они не побежали за ней успокаивать ее и видимо хотела, чтобы девочки извинились, но им не за что было извиняться.
( Это Кристина, в порыве гнева и ненависти к девочкам)
После возвращения Насти и Ксю в палатку, прошло 2 часа, то есть тихий час, за эти два часа, не чего не изменилось, Кристина на всех дулась, а Ксю и Настя просто разговаривали и играли в разные игры, но без Крис им было скучно.
После был полдник, на него давали сок, яблоко и по три конфеты.
Через час после перекуса состоялись соревнования. Настя была отменной наездницей, она прошла все препятствия с лёгкостью, очень красиво и аккуратно. Ксюша немного отставала от Насти в плане езды, так, как она занималась конным спортом меньше чем ее подруга. Но все равно Ксюша прошла все испытания идеально и судьи поставили ей высший бал. Даша совершила одну ошибку, она на старте, на самом легком препятствие, сбила штангу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История трех подруг.
ЮморИстория трёх лучших подруг. Которые на три летних месяца поехали в палаточный лагерь.Там были и концерты, и соревнования. Но не обошлось без ссор и примирений. В лагере у подруг была весьма веселая жизнь. Но с новыми лагерными подругами дружеские от...