Отъезд из лагеря и приезд домой.

24 1 0
                                    

Наша шестерка пошла на завтрак, ходили они понятное дело вместе так, как был уговор. На Ксю, Настю, Крис, Диму, Ника и Марка все смотрели с выпученными глазами, голову задом наперед вывернут все равно пялится будут.
- И долго мы будем ходить с макияжем от визажистов, у которых руки из пятой точки растут!? - прошипела Настя сквозь зубы.
- Да нет, не долго всего то часов 6. - с довольной ухмылкой на лице ответил Никита.
- ДА  ВЫ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ!!! ПЯЛИТЕСЬ И ПЯЛИТЕСЬ НА НАС!!! МЫ ВАМ ТУТ НЕ МУЗЕНЫЙ ЭКСПОНАТ НА ВЫСТАВКЕ!!! БЕСИТЕ ВСЕ! - не сдержалась Ксю и заорала на весь лагерь (в буквальном смысле, она же вампир), при этом даже не напряглась.
На всей территории лагеря стало очень тихо, да так, что можно было услышать сердцебиение рядом стоящего. Все молча разошлись по своим делам.
- Ну, что девочки вы довольны? - с улыбкой на лице спросил Дима.
- Ага очень. Прям не в сказке сказать не пером описать. - съязвила Ксю.
- Нууууууу... Конечно есть один способ избавиться от вашего грима. Надо просто расколдовать нас. - сказал Глеб, с долей надежды.
- Ага сейчас прям мечтаете дальше, только смотрите не помрите в мечтах. - прикрикнула Крис.

*********
После завтрака все пошли собирать вещи. Долго их складывать не пришлось так, как это палаточный лагерь и все вещи были в чемодане. После того, как подруги  уложили в чемоданы средства личной гигиены и спальные мешки, они направились к палатке Димы, Марка и Никиты. Мальчики собрали свои вещи и уже застегивали свои большие чемоданы, но не тут то было девочки с силой мысли раскидали все вещи вокруг палатки и начали ржать.
- Да, что вы ржете, как ненормальные? Совсем уже? Ладно разрисовать лицо, но раскидать вещи по периметру палатки - это уже перебор. - кричали мальчики эту фразу по очереди.
- Ну все может быть все. - ответили девочки сквозь смех.

***********
Пообедав девочки с пацанами пошли по своим палаткам. Полтора часа тихого часа можно было делать кто, что захочет, девочки просто гуляли по лесу. Была хорошая теплая погода, зелёная  трава, от жаркого солнца можно было спрятаться под кроной деревьев.
За десять минут до конца тихого часа Ксю, Настя и Крис вернулись к палатке, собрали ее и были готовы к отъезду. Но их чемоданы куда то пропали. Ксю предположила, что их забрали мальчики, чтобы отомстить за разбросанные вещи, поэтому и решили не париться на счёт чемоданов.
Раздался звонок построения, он оглашал о том, что пора на полдник.
Перекусив девочки сходили на место где стояла их палатка, чемоданов не было, поэтому они сразу же пошли к автобусу.
- А пацаны раз такие умные, то пусть сами несут наши чемоданы. - рассудили три умные подруги.
Спустя минут пять подъехал автобус и подошла святая троица, шли все в ногу с высоко задранными носами Марк с левого бока, Дима по середине, а справа Никита и у каждого в руках по два чемодана. Настя, Ксюша и Крис смеялись над этими важными индюками.
Дима, Ник и  Марк подходят к подругам и ставят перед ними чемоданы.
- Ну, что вы наверное обыскались свои чемоданы? - спросил Марк все ещё делая важное лицо.
- Да нет, мы сразу поняли, что это вы забрали наши чемоданы. - ответила Кристина.

************
Автобус подъезжал к Лондону. Девочки думали, что только они в троем с города Екатеринбург так, на останоке рядом с ними никого не было но диспетчер объявил приготовиться к выходу шестерых ребят: 

Ксения Волкова
Анастасия Зверева
Кристина Крестова.
Савелий Багиров
Никита Вьюгов
Глеб Ветров.
- Эмм... Что за фигня!? Неужели хотя бы летом нельзя было не менять место положения. Опять новая, четвертая школа за год. - выругались мальчики.

- Объясните нам что происходит и какого вы вышли в Екатеринбурге? - поинтересовались девочки. 

- Дело в том, что наши родители партнёры по бизнесу и постоянно меняют место положения, а живём мы в одном огромном доме, который покупают родители перед переездом, а старый продают за не очень большую цену. 

Девочки поехали домой на автобусе, а пацанов встретил водитель. Вот так и разъехались наши друзья - враги. Но судьба их ещё свяжет.

История трех подруг.Место, где живут истории. Откройте их для себя