Я проснулся. Голова болела как после хорошей пьянки. Дома Ольги Дмитриевны не было. На моей кровати лежала пионерская форма. Я её немного покрутил и решил надеть.
-. Всё же лучше, чем в зимней одежде ходить.
Нужно было достать зеркало. Оно было на шкафу. Я подошёл и...-. Твою...
Вместо обросшего щетиной, с мешками под глазами и вечно уставшим лицом человека, был какой-то пионер-мальчишка. Я не сразу понял, что это я, только образца института. Но потом я сменился. Мне захотелось есть. На часах было около полудня. Завтрак давно кончился. Я решил всё-таки пойти, ведь вчера Слава оставила ключи. Я вышел. Вдруг появилась Ольга Дмитриевна.-. Доброе утро Семён!
-. Доброе!
-. Ты только вчера приехал, поэтому я тебя будить не стала. Вот держи.
Она протянула мне свёрток. Судя по тому, что он жирный, там были бутерброды.
-. Спасибо.
-. Теперь иди умываться!
Я уже хотел уйти, но Ольга Дмитриевна остановила меня, забежала в дом и принесла мне что-то в пакетике. Там было мыло, зубная щётка, полотенце и что-то ещё. Я особо не вглядывался.
-. Пионер всегда должен быть чист и опрятен. Давай я тебе галстук завяжут, ато болтается. А потом сам научишся.
-. Не надо. Я ведь сейчас умываться иду.
-. Ладно. Не забудь про линейку.
-. Какую линейку?
-. Как это, какую? Обычно она у нас до завтрака, но сегодня понедельник. Поэтому она начнется в 12.
-. Хорошо. А где?
-. На площади.
Через несколько минут я уже был у помывочной. Честно говоря, мне стало не по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное лето. История Семёна. Знакомство.
RandomИстория написана по мативам игры "бесконечное лето" с легка измененным мной сюжетом