Я проснулся рано от головной боли. Она трещала как после недельной выпивки на вечеринке. Ольги Дмитриевны не было и я ушёл умываться. Там я встретил Славу.
-. Привет Семён. Ты уже собрался?
-. Что? Зачем?
-. Ты не знал? Сегодня последний день в лагере.
-. Ясно.
Меня эта новость с одной стороны обрадовала, ведь я вернусь домой, с другой- я никого больше не увижу, ведь я привык ко всем.
-. Нет ещё.
-. Тогда быстрее. Автобус в час дня.
-. Хорошо.
Я решил отлижаться до полудня. Через какое-то время в дверь постучали. Это была Ульяна.
-. Привет.
-. Чего тебе?
-. Попрощаться пришла. Мы ведь больше не увидимся.
-. Ясно. Но ведь мы все в автобусе уедем. Там и встретились бы.
-. Это другое. А ты будешь вспоминать нас?
-. Конечно. Всё это я буду вспоминать. Как ты дразнила меня, как еду крала.
-. Ты можешь хотя бы сейчас быть серьезным?
-. Ну да.
Она убежала. Без понятия почему. Если честно я удивился поведением Ульяны, она не была застенчивой. После каждую минуту приходили то Лена, то Слава попрощаться. Сегодня для всех день наверное такой грустный.
Уже был час. Мы собрались и сели в автобус. Глаза сами по себе закрывались. Когда я их открыл, я оказался дома."Но как? Почему?" Эти вопросы вертелись у меня в голове. В конце концов я не надолго отбросил мысли и начал тренероваться играть на гитаре. Через пол года я научился и решил создать группу схожую с моим мнением о музыке. Мы создали первый трек и как поломается у начинающей группы, дали первый концерт, только в мелком баре за городом. А ещё через пол года у нас вышел первый альбом и мы уже начали давать гостроли с большой публикой и людям нравилось.
Но всё что происходило всего одну неделю в лагере "Совёнок" я не забуду никогда. До сих пор мне интересно как они жили после лагеря. На душе была грусть и тоска по лагерю. Всё же мне бы хотелось вернуться туда и опять познакомиться с ними.
КОНЕЦ
У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, пролог и эпилог. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые не обращал внимания. Но у каждой книги есть своя последняя страница, перевернув которую, мы ставим книги на полку, чтобы завтра открыть новую.
По скрипту: дорогие читатели, напишите с кем должен был быть главный герой, или сделать путь геноцида, а я напишу об этом в другой книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное лето. История Семёна. Знакомство.
RandomИстория написана по мативам игры "бесконечное лето" с легка измененным мной сюжетом