Сердце улыбается...
Да оно и вправду улыбается, разрывая внутренности на части, заставляя сдержать крик счастья в душе, сжимать кулачки от радостного предвкушения...
С чего бы это?Странно, правда? Все говорят, что сердце плачет...что оно обливается кровью. Но мое, при виде него...оно замирает и скачет так быстро, как никогда, что испуг появляется, животный страх, ведь оно может и выпрыгнуть наружу, просто уйти, оставив лишь тело безвольной хозяйки и перекочевать в руки...него. Оно и думать не станет. Ни на мгновение не задумается. Прижмется к теплу и будет наслаждаться временной лаской.
Я смотрю на него изо дня в день, не могу оторвать взгляда, не посмотреть хоть разочек, встретиться взглядами на долю секунды и прожигать взглядом его красивый профиль часами.
Я чувствую, он тот самый. Я наивно полагаю, что мы связаны. Связаны необычной нитью. Связаны как солнце с луной. Да, именно так. Он солнышко, что освещает всех, его лучи согревают, даруют тепло, от взгляда на него глаза щипат от такой красоты. А я луна. Скромная луна, что приглушенно светит холодным светом, что даже заметить эти лучи сложно...
И казалось, нам не быть вместе...
Солнце и луна. День и ночь.
Их встреча невозможна? Так почему этот уголек надежды все тлеет, но не исчезает. Почему кто-то подбрасывает дрова, и оно разгорается вновь? Тормошит все нутро, хочет обратить на себя внимание и объявляет во весь голос, что вот они! Вот они, эти поганые чувства, что слиплись как заразы, и не отпускают бедное сердце хозяйки. Ей хочется кричать, завыть во весь голос, на весь мир объявить о своих чувствах. Заставить ответить на них взаимностью за все пережитые годы страдания. Это его наказание за неосознанное преступление. Он украл ее сердце. Да, так и есть. Он просто вор. Но такой прекрасный...
С друзьями обсуждает предстоящие планы, их голоса разрывают стены кабинета, а у Ин уши заложило. Когда он молчит в голове нестерпимо скрипит, а когда он произнести хоть слово, все тело реагирует. Слух концентрируется только на его хриплом бархатном голосе, глаза сами по себе закрываются от мелодичных звуков, а сердце пропускает удары, чтобы не мешать минуте наслаждения хозяйки.
Она больна. Больна им. Зависима от его голоса, от его карих очей, от сильных рук, от завораживающей улыбки, от маленькой точки родинки на кончике носа, от... от всего него. Он как наркотик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hormones - regulators of living organisms
Fanfiction*** - Так сложно мозг включить? - язвит. Язвит как всегда, прищуривает глаза, а наглая ухмылка нашла себе место на его губах...на губах, что только минуты назад украли у нее ее первый поцелуй. Поцелуй... Она в замешательстве. *** Сотрудничество с гр...