Это был вполне обычный солнечный денек , он ничем не отличался от других дней, солнышко просачивалось сквозь моё окно, я ещё спала как вдруг , я услышала крик
-Евааа подъём пора вставать , дела надо делать!!!!!! Это оказался Джун .
Я: хорошо , хорошо встаю .
Я встала и пошла в ванную, а после ванной на кухню, на кухне была в принципе обычная картина, Джун сидел и пил чай, Сэт допив свой кофе ушёл в комнату а Кимм сидел и что то читал. Макса не было т.к он сказал что нас ожидает сюрприз в новой пиццерии , директором которой он являлся.
Через некоторое время Макс пришёл домой .
Макс : всем привет.
Джун :Макс !!!! *обнял Макса*
Я: привет Макс , кстати а что за сюрприз ты хотел показать?Сэт : да кстати это немного интересно.
Я побежала собираться т.к все были собраны. Собравшись мы направились в сторону пиццерии , придя туда я была весьма удивлена , она была не похожа ни на Хеппи Дейс , не на старые пиццерии "Фазбера". Везде было так классно ,мило , везде бегали дети , висели флажки которые так и "говорили" добро пожаловать на праздник" все было просто супер....так же на сцене выступали новые аниматроники.
Я:вау как тут здорово .
Сэт :хм неплохо.
Макс : да , охх я аж устал все это обустраивать .
Джун : ты просто молодец!!!
Макс : кстааати кто хочет устроится ко мне на работу.
Сэт :я буду не против так как Апал (Босс Сэта) сообщила что "Циркус Бейби" на время закрыт , я думал давно оттуда уйти поэтому я могу устроится у тебя.Макс :хорошо.
Пока Джун,Сэт и Макс о чем то болтали мне стало любопытно где и что тут находится и поэтому я решила пройтись по служебным помещениям . Взяв у Макса ключи (втихую от него) я так и сделала , бродя по пиццерии я обо что то спотыкнулась. Посмотрев на "это" я увидела небольшую фиолетово - синюю коробочку а из неё торчала чья то рука с тремя пальцами. Я взяла шкатулку и пошла с ней к Максу .
Я:хей Макс смотри что я нашла.
Макс : что ты нашла ?
Я:*показала коробочку*
Макс : о да это же музыкальная шкатулка,она довольно старая но если поченить она сможет пригодится в игровом уголке .Продолжение следует .
Ребят сорри но просто школа и поэтому первая глава такая короткая, обещаю следующая будет длиннее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
De Todoхмм, не задумывались ли что любовь может быть только одна и никто не сможет вам заменить её?