Я так не думаю

86 4 1
                                    

Я как обычно хожу по городу забытых, где я живу. Тут нет не радости, не веселья. Не то что на городе вечных.  У них каждый день праздник, всегда все радостные и веселые. Их город стоит на белых облаках, а наш на грозовых тучах. Мои подруги как обычно спят в это время. За время прибывания здесь, мы совсем разучились чувствовать. Моя черная мантия волочется по темному асвальту. Я разворачиваюсь и иду домой. Я зашла и сняла обувь. Я пошла к комнатам девочек и разбудила. Тут в дом врывается гонец из города вечных. Это понятно по его белой тунике.
-На город облаков...-Так называется город вечных.-Напали...
Мы стояли на лестнице все это время.
-И? Это не наш город. Нам туда нельзя. Нас от туда прогнали. Мы не чем не можем вам помочь...
Спокойно сказала я.
-Но...
Но я его перебила.
-Без "но". Так и скажи Рею.
Рей- это мер города облаков.
-Хорошо....
Гонец улетел. Через несколько минут пришла стража.
-Пройдемте...
-Ну... Хорошо... Чисто из интереса...
Сказала я, на что подруги не били против. Мы прошли через портал и увидили команду Bad Guys. Он разрушили половину зданий города.
-Ну? Что вы хотели?
Спросила я стражей.
-Остоновите их.
Спокойно сказал один из стражников. Во мне проснулась эмоция, что завется насмешивость. Я засмеялась.
-Зачем? Смысл нам это делать? Это не наш город, это ваш город. Нас от сюда изгнал Рей, ваш мер. Я и мои подруги вам не чем не поможем.
Ткнула я в грудь стражника.
-Так так так...
Я повернулась и увидела своего хозяина- Рипер Санса, но я не буду ему подчиняться.
-Часы что ли сломались? Что хотел, мне в грозовой город возвращаться пора.
Грозовой город- это город забытых.
-Не думал что мне попадется такая подопечая...
-Не думал что мне попадется такой дебильный хозяин...
Я отвечала грубо и спокойно. Я открыла портал и ушла в город, захватив с собой подруг. Мы молча пошли домой, но... Я врезаюсь в кого то. Я хотела обойти, но меня поворачивают к себе лицом.
-Ну...
Я опять перебиваю.
-Баранки гну.
-Подопечные не должны так разговаривать со своими хозяивами.
-Я так не думаю.
-Мне не важно что ты думаешь.
-Какое совпадение! Мне тоже!
-Пошли.
-Куда? Зачем? С чего бы я должна идти с тобой?
-Узнаешь. Надо. Потому что я твой хозяин.
-На все это легкий ответ: Ну и что?
-А то.
На моих руках появилась веревка, да не простая, а очень крепкая веревка. Я начала пытаться освободить руки.
-Не пытайся, веревка магическая. Не порвется.
Он взял меня за руку и повел в портал. Я не выдержала и открыла свои большие крылья. Я хотела ими взмахнуть, но он плотно связал мои крылья. Я опять попыталась разорвать веревку, но моя попытка не увенчалась успехом. Он лишь усмехнулся и повел в портал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да ты сумасшедший!Место, где живут истории. Откройте их для себя