Глава 35. Милана

984 21 0
                                    

Месяц в Питере, рядом с Оскаром, пролетел очень быстро. Как несколько дней. В итоге, я русский выучила очень плохо. Мои знания, можно оценивать, примерно на B-C. Что я скажу родителям по приезду? Собрав чемоданы, я сходила попрощалась с Софией и мы отправили в аэропорт.

-Кроха, это было самое классное время, проведенное рядом с тобой. Я люблю тебя - проговорил он, пока мы стояли в очереди на сдачу багажа.

-Я тоже тебя люблю - нежно чмокнула я его в губы и продвинулась вперед в очереди. 

Через 3 часа, мы уже сидели в самолете, держась за руки. Я положила голову Оскару на плечо  и по-тихоньку отходила в сон. Этот полет, был намного лучше. Мне не пришлось слушать музыку и спать. Мы разговаривал, обнимались и целовались. Что на нам нашло, мы так и не поняли,когда пошли в туалет, что бы заняться тем, чем занимались весь наш "отпуск". В кабине было очень жарко. Меня обжигало горячее тело моего парня. Обжигали его поцелуи, прикосновения. Я старалась не кричать, закусив нижнюю губу. Но Оскар понял, когда я была на пике всех своих эмоций и желаний. И закрыл рот ладонью.

Когда мы вышли, некоторые тетеньки посмотрели на меня с каким-то отвращением, а мужчины с некой похотью. Но мне пофиг, рядом со мной парень. Которого я очень люблю.

Не заметив, как быстро пролетело время, самолет коснулся земли. Мы приземлились в Чикаго. Я скучала  по своему родному городу. Выйдя из самолета я вздохнула полной грудью. Тут воздух намного отличался от Питерского. Добравшись до дома, мы с Оскаром попрощались и я пошла сразу же спать. Еще надо будет сходить по врачам, что бы не оказалось, что я что-то подцепила там.

Проснувшись на следующее утро я взяла в руки телефон, там была смс  Кроха, доброе утро. Я уже скучаю :* "  напечатав ответ, я пошла в душ. Выполнив все процедуры, я спустилась вниз.

Внизу меня ждали родители с завтраком

-Вот и наша дочурка!! - воскликнула мама и побежала ко мне обниматься

-Привет, мамуль, папуль - я поцеловала их в щечку и села за стол.

-Как твои успехи?

-Хорошо - проговорила я, пережевывая блинчики

-Ну-ка скажи нам что-нибудь на русском

-Привет. Меня зовут Милана. Я из Чикаго - быстро протороторила я на русском

-Ого! Какая умница!

-Спасибо. Было очень вкусно, но мне пора идти - вышла я из за стола и направилась одеваться.

Через час я уже была в больнице и первый врач по списку был-гинеколог.

Врач пригласил меня в кабинет и я села на кресло

-Здравствуйте

-Здравствуйте,Милана. Ну чтож посмотрим. Вы ведете половую жизнь?

-Да

-Как долго?

-Ну около двух месяцев

Вдруг я почувствовала внутри что то холодное

Минут 10 я сидела и волновалась. Потому что, у врача был очень удивленный вид. Я не знала, что там.

-Ну чтож, все не так плохо, как вы думаете

-Доктор, а почему у вас был удивленный вид

-.....

-Черт возьми - я не могла поверить своим ушам. Я не знала, что мне делать дальше. Поэтому, мой выбор был не проходить дальше врачей, а прямиком поехать к Оскару. Я так и сделала. Через 15 минут я была перед его дверью и звонила в звонок.

-О, Кроха. Заходи - на пороге появился Оскар с взъерошенными волосами, и пижамных штанах

Я ворвалась внутрь и проговорила на одном дыхании

-Я беременна

Бабочки в животеWhere stories live. Discover now