Вот главная гевоиня - Вика
А это её подруга - Ангелина
Уже май, счастливая одиннадцати-классница - Вика бежит со своей лучшей подругой - Ангелиной к ней (к Геле)
Геля, тобеж Ангелина лучшая подруга Вики с первого класса.
Этакая девушка - пацан. Всегда постоит за свою подругу которая стала ей такой родной за эти 11 лет. Они будто сестры, всегда вместе.
Их дружба началась с того, что на физкультуре в первом классе Вика упала в грязь на улице, к ней побежали все одноклассники, начали смеяться. В этот момент подбежала Ангелина и крикнула что то вроде "замолкните", помогла девочке поняться и отряхнуться.
Но в каждой истории есть свое маленькое "Но" Вика уже почти год не любила Гелю как подругу, а наоборот, как девушку. Но не могла признаться.
Девушки хотели сделать уроки но они просто сидели в телефонах, точнее Ангелина сидела а Вика уже минут двадцать откровенно говоря пялилась на свою возлюбленную.
-Чего смотришь? - не отрывая глаз от телефона спросила Геля.
-Гееееель..... - опустив голову протянула Вика
-Что? - оторвав взгляд от телефона спросила девушка.
- З...знаешь. М..мы сроднились за это время да ведь...? - заикавшись спросила Виктория.
- Эм ну да... Вик, с тобой все ок..? - с опаской спросила брюнетка.
- я.... Я люблю тебя! - крикнула Вика
-что......? Ты меня ни с кем не перепутала? - спросила Ангелина.
-нет Гелюш - ласково сказала блондинка
- какая Гел.... - не успела сказать девушка так как Вика поцеловала её в губы так нежно как не целовал её любой парень.
-я люблю тебя уже почти год... Люблю безумно... Мое сердце разрывается когда я вижу тебя с какими либо парнями.... Я знаю ты не...... - не договорила Виктория.
-Я тоже люблю тебя.... - опустив голову нежно сказала брюнетка перебив Викторию.
После этих слов девушки слились в страсном поцелуе, они понимали, что это не правильно, но им было все равно, они признались в своих чувствах и думали сейчас только друг о друге....Надеюсь что хоть кому то понравилось буду продолжать писать после трех звездочек.
Тыкайте)))