Им так не хотелось разрывать этот поцелуй, но воздуха уже не хватало по этому Вика оторвалась от сладких губ своей подруги.
- никогда не думала что признаюсь... - запыхано сказала блондинка.
-зайка... - нежно произнесла подруга и взяла девушку за подбородок своей маленькой и нежной ладошкой- нужно было признаться раньше.
- я... Я думала ты не поймёшь.... Кинешь меня ибо я ебанутая...- грустно сказала девушка.
- глупышка) нет конечно) - с улыбкой сказала брюнетка.
- слушай давай уже уроки делать а-то завтра в шкалку.. - сказала Вика
-ага, малыш. - сказала подруга.
-малыш?... Эм допустим... - неуверенно сказала девушка и пошла за рюкзаками в коридор.
Придя она дала рюкзак своей подруге и они уселись делать уроки.
POV Вика
Мы сделали уроки и решили посмотреть сериал и во время просмотра Геля сказала что я остаюсь у неё ночевать ведь её мама уехала на пару недель в Германию и уже предупредила моих родителей. Я конечно согласилась и сказал что мне нужно будет идти домой за вещами и завтрашними учабниками. Она сказала что пойдёт со мной и мы пошли собираться.
POV Автор
Девушки сходив домой к Вике пришли, переоделись и устроились обратно смотреть сериал. Посмотрев ещё пару серий они пошли спать.
*УТРО*
Девушки проснулись от надоедливых звуков будильника и неохотно встали с кровати (они спали вместе)
Позавтракав они отправились в школу. Прошло шесть скучных уроков а последний была физкультура. Девушки решили что останутся на весь урок в раздевалке. Они спрятались в душе и ждали когда техничка закроет дверь.
Девушки услышав звук закрывания двери вышли из душевой.
POV Вика
Я прижала её к стене и начала целовать.
-ты... Ты будешь моей девушкой...?-Спросила я
-эээ... Ну я не знаю..... - неуверено сказала она....Ну на этом пока все
Ждите следующую главу
✨ ЗВЕЗДАЧКИ ✨
Не забывайте)