4 Глава

16 3 1
                                    

POV Вика
-хееееей, девчонки - радостно крикнула её мама разведя руки для объятий.
Привет мааам- радостно покричала Геля и буквально бросилась на неё. Хех) это так мило).
-здрасвуйте теть Лен) - сказала я и тоже обняла женщину.
POV Ангелина
Мама поцеловала нас в мокушки и принялась разбирать вещи после долгой поездки за границу.
-а зачем вы постель сняли? - спросила мама. В это время я смотрела на Вику, ее  выражение лица стало немного испуганным.
-эм ,ну это... Я кофе пролила.... - сказала я с наиграным страхом пиздюлей за постель.
-ну дочь, сколько раз говорила еду не таскать в постель) - гладя меня по голове произнесла мама,в это время Вика пошла на кухню.
Мама попросила у меня стикер для записей и ручку что бы что то написать, я дала ей это все и пошла к Вике.
Мы завтракали как вдруг услышали хлопок двери.... Мама ушла. Я пошла в коридор, на двери была приклеина записка
Вот что там было:
" девки, я там в Германии познакомилась с прекрасным мужчиной и вдруг оказалось что он живёт в соседнем доме.  В общем Вика может ночевать у нас. Не ждите, буду не скоро.
                                         Мама"
- ого-го чувствую намечается что-то натуральное- с усмешкой сказала я. (мама же натурал и тот мужчина тоже , думаю вы поняли, ребят)
-ахах даааа, но тут то далекооо не натуральное))) - с пошлой улыбкой сказала Вика и взяв меня за руку повела в комнату.
- опяяяять? - устало протянула я.
-а тебе разве не понравилось--сказала она своим сладким голосом повалив меня на кровать.
- хе, ну понравилось, просто постель стелить лень... - сказала я
-ну) у тебя есть диван) - опять пошло улыбнувшись произнесла она.
POWАвтор
Ангелина подхватив свою любимую на руки понесла в гостиную, где аккуратно положила на диван и начала избавляться от одежды на ней, а Виктория на своей девушке.
Вскоре они уже остались полностью обнажёнными и рука Ангелины уже скользила вниз по животу своей избранницы. И все произошедшей прошлой ночью вновь повторилось но девушки испытывали лишь удовольствие.
    
Нус, на этом пока все
Простите что так мало
Ждите следующую главу💕
Спасибо всем кто голосует
Люблю всех кто читает мою книгу💕
Продолжайте)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Такая странная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя