Глава 1 «Ты попалась »

12.8K 380 16
                                    

         Каждый год в королевстве вся стража колесит во всех трёх Корейских государствах в поисках 40 самых красивых девушек на роль служанок , которые были так же наложницами и некоторые становились жёнами сыновей императора . Всего было 7 сыновей 3 из которых уже женились  , но к этому мы вернёмся чуть позже .      
     Главная героиня , живущая в Пэкче во времена Корё , которую звали Т/И была самой красивой девушкой во всех трёх государствах . Конечно же она была самой красивой , ведь она была прекрасной иностранкой , попавшая из-за шторма в Корею . Так как Т/И с её  семьей не на чем было возвращаться домой им пришлось остаться . Повезло им тем что они были значимые люди и смогли обеспечивать себя и даже позволить себе хорошее жильё . И казалось бы они могли себе позволить всё , ведь их проживание здесь позволил сам император и был рад таким гостям и пообещал он им всё , только было одно "но" о котором император умолчал . Вы жили прекрасно , но вот наступил день сбора этих 40 девушек , которых к слову совсем не хватало , ведь многие девушки просто погибали из-за злости младшего сына императора , которого звали Чонгук , а называли его королём боли . Чонгук хоть и самый младший , но был способней всех так же отличался своей жестокостью к подчинённым , плохо выполнявших работу и так же красотой сражающёй на повал . Так он ещё был и наследником хоть и самым младшим .Конечно Т/И понимала что её могут тоже забрать , поэтому в эти дни прятала своё лицо и не выходила на улицу ,но именно в тот самый день сбора красавиц она забыла о нём решила прогуляться . 

  Гуляя по улицам , рассматривая разные вкусности на рынке ,ты совсем не заметила как шла все дальше и дальше , но твоё умиротворение потревожили топот копыт и лязганье оружий .

      Поначалу ты не поняла что происходит , но потом вспомнила какой сегодня день .Не зная что делать Т/И бросилась бежать и побумывала куда-нибудь спрятаться , но как назло , платье было очень тяжёлым и она не могла быстро бежать и решила забежать в какую-нибудь рощу .

        Вроде бы  Т/И уже сидела за деревом и представляла чтобы было если бы она попалась , но опять же она услышала как топот копыть становиться всё громче , а тебя сковал страх и ты шевельнутся не могла , ноги не слушались . Звук топота приближался сильней пока кто-то не вспрыгнул с коня и начал приближаться к тебе . Тебе же оставалось только сидеть и молиться чтобы тебя не заметили . Шаги приближались к тебе и ты уже думала что попалась , но звук шагов тут же стал не уловим и кажется тот кто только что тебя не поймал  уже уехал , поэтому ты уже поти выглянула , как тебя кто-то хватает за плечи со словами 

—Ха !Ты попалась !

 Продолжение следует......................

Вот и новый фф подъехал ..........

Надеюсь он вам и вправду понравиться ...........

Голосуйте , делитесь и добавляйте к себе фф , части буду выпускать 1 часть в 1-2 дня ...............................

Поглощённая монстром /Absorbed by a monster | 18+|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя