Глава 18 "Сны кончаются "

5.7K 239 6
                                    


Pov Т/И

-Чонгук.....

-Что ? - он стал приближаться -Сколько уже можно ? 

-Я не хочу , мне страшно 

-Не бойся -последнее он прошептал мне на ухо - я не сделаю тебе больно 

Чонгук впервые за всё время меня поцеловал , но не властно или грубо , а нежно и трепетно ,переходя с губ на шею , а пройти дальше мешал ханбок , который он моментально разорвал и кинул на пол .Мы зашли в эту купальню и Чонгук продолжил осыпать мою шею поцелуями , спускаясь всё ниже .

   И вправду Чонгук сдержал своё слово , ведь сначала мне и вправду было больно , но только на мгновение , боль перекрыло удовольствие , которое он мне доставил и тогда я была готова была признаться Чонгуку миллион раз в любви . Я верю что Чонгук на самом деле не такой и он никогда не поступит со мной так же как и Чимин , я надеюсь .

  После всего я и Чонгук обессиленно лежали , а потом как ни в чём ни бывало пошли на источник и дурачились как дети .И я не заметила как пролетело время и стало совсем темно . Мы пошли в покои Чонгука .

 Придя мы говорили  о всякой ерунде и тут меня как дёрнуло и я спросило что с Чимином , мне ведь было интересно не стыдно ли ему вообще и разговаривали ли они .

-А почему ты интересуешься Чимином ?

-Просто интересно что с ним 

-Ну Чимин стал как отрешённым , ни с кем не разговаривает и ходит постоянно в сад , но он перестал приглашать к себе наложниц  не знаю что с ним 

-Ммм , понятно - "странно " подумала  я

-Ты не хочешь есть ?

-Нет спасибо 

-Кстати ты открыла ту коробочку ?

-Нет 

-Значит можешь пойти в свою комнату и открыть её , а если хочешь то можешь там и остаться 

-Хорошо 

Чонгук проводил меня до двери и уже закрыв передо мной дверь я повернулась 

-Чонгук я вернусь - после сказанного я быстро чмокнула его и на последок сказала "я люблю тебя " , а Чонгук же ошарашенно смотрел на меня , но уходя я заметила улыбку на его лице .

 Идя по коридорам , которые были очень тёмные я на кого-то наткнулась . Подняв голову я еле разглядела лицо .......... Чимина ?

Поглощённая монстром /Absorbed by a monster | 18+|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя