Глава 9 "То есть у нас ничего не было "

6.5K 258 13
                                    


 Pov Чонгук 

 Утром я проснулся в комнате своего брата- Чимина . Сидя в комнате я думал , точнее вспоминал что со мной такого было что я помню только отрывки . Через пол часа раздумий я вспомнил что был в комнате у Т/И и то , что говорил ей разную чушь . Зачем я вообще к ней зашёл ?!!! . Я же мог сказать то, что ей знать не нужно .

 Пока я вёл эту беседу внутри меня , Чимин проснулся и его окружили братья .Мне как раз нужно было с ним поговорить ведь не зря он уехал в эту рощу . 

-Отдыхай , но тут Чонгук тебе хотел что-то сказать - сказал Техён 

-Не хочу слышать - язвительно ответил Чимин 

-А зря , Техён можешь оставить нас?

-Да

 Чимин же сделал вид что заснул 

-И зачем ты поехал в эту рощу ? Тебе жить что ли надоело ? И зачем ты срубил почти все деревья там ?

-Столько вопросов , но у меня есть один ответ - так было нужно 

-Прекрати ! - меня это уже начало бесить 

-А смысл?

-Есть смысл. Но если ты это сделал из-за Т/И то очень зря...............................

 Далее я просто не хотел беситься ещё сильнее , кто знает чтобы я сделал . Чимин совсем не понимает что делает , эта мимолётная любовь пройдет так же быстро как и пришла . Я же знаю что он ею попользуется и если он будет не устраивать его в будущем , просто Чимин найдёт себе другую . Но сейчас смысла нет говорить ему это .А сейчас надо сходить к этой Т/И , моло ли я ей что сказал , нужно проверить .Пройдя многие отсеки я увидел её , стоящую с остальными наложницами . Рывком я схватил её за руку и потащил в свою комнату , и нас сопровождали смешки этих наложниц .

-Эй! - крикнула он мне 

-Ты как со мной разговариваешь ?! Забылась ?!

-Нет -вяло ответила Т/И

 Мне же уже было все равно и я припечатал её к стене , держа так  будто она может сбежать

-Так , а теперь ты мне расскажешь 

-Что?

-То что вчера было , что я делал у тебя в покоях

-Ничего особенного , просто начали говорить чо-то неразборчивое и разрушили почти половину моей комнаты 

-И все ?

-Да 

-ТО есть у нас ничего не было ?

-Нет - с ноткой боязни сказала она ,ведь знала что я должен был сделать той ночью 

-Ну значит сейчас сделаю - понимая что вся эта ситуация заставила меня нервничать и мне нужно было расслабиться 

-Пожалуйста ,не надо -скулила она пока я оставлял засосы на её шее 

 Теряя контроль над собой я уже не заметил как она осталась совсем без одежды , которую можно было назвать просто тряпками .Меня как будто ослепило и я видел только её тело , которое очень желал , я уже думал что меня ничего не остановит , но когда я услышал тихие всхлипы , меня как будто током ударило . Я посмотрел на лицо Т/И , оно было все заплаканное . Сразу же я остановился , не в силах продолжать . Не зная что сказать я просто поцеловал её , так как не когда не целовал ни одну из наложниц . Не знаю почему , но она заставила меня почувствовать что-то колящее в сердце , как будто огонь зажёгся в моём сердце .

-Прости......

 Я дал Т/И новый ханбок . На такие случаи у меня были разные ханбоки . Ничего не сказав она оделась .

-Пожалуйста , можно мне увидеть Чимина 

 Эти слова почему-то опять заставили гореть моё сердце , только уже от боли 

-Можно , только не долго 

-Спасибо 

 Т/И как будто ветром сдуло за 5 секунд её не оказалось в моей комнате , видно Чимин тоже ей понравился и она волновалась за него .А что же делать мне ....................




 Продолжение следует............

Поглощённая монстром /Absorbed by a monster | 18+|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя