1 глава

89 1 0
                                    

На фото Настя
Голубоглазый блондин открыл глаза. Он встал и пошел в душ. После он направился в комнату. Сегодня он снова увидит свою сестру. Она прилетает ровно в 10 утра из Америки. Он одел джинсы и желтую футболку. После накинув наверх куртку он поехал в аэропорт. В это время самолет, где была рыжая девушка приземлился в нужном аэропорту. Девушка вытащила свой багаж и сев на диванчик стала ждать брата.
Подъехав к месту назначения блондин начал искать глазами знакомую фигуру. Увидев рыжие кудри парень быстрым шагом отправился в ту сторону.
- Пашка!- девушка побежала в объятия к парню.
- Настюх, я тоже рад тебя видеть- парень улыбнулся. Девушка так скучала по такой знакомой и родной улыбке. Он взял ее багаж и повез его к машине. После они сели в нее и поехали.
- надолго ты к нам? - спросил Вершинин и посмотрел на сестру.
- Паш, лучше за дорогой следи, и, да, я надолго, точнее навсегда. - девушка грустно опустила голову.
- ну все, не грусти, давай лучше поедем в кафе, позавтракаем? А то я голодный, как зверь.)
- я не против)- через пять минут они доехали и зашли внутрь. Там парень направился к столику за которым сидела большая компания. Они сели за столик.
- знакомся, это Аня, Юля, Таня и Лиза. - он показал на девушек. - а это - Гоша ,  Макс, Антон и Лёха. - он показал на парней, девушка заметила на себе пристальный взгляд Алексея. По нему было понятно, что он положил глаз на рыжую, кроме Насти это заметил и Павел. Он знал что если шатену приглядывается  девушка, то он обязательно затащит ее в постель.
- Лех, пошли отойдем.- блондин отвел Алексея в сторону.
- я по взгляду понял что ты задумал, так что даже не смей к ней подкатывать! - зло прошипел блондин.
- Пашка, не бесись, все будет хорошо с твоей сестренкой. - сказал парень и направился обратно к столику. Мило побеседовав ребята разошлись кто куда. Блондин сел в машину, его примеру последовали и рыжая.
- Паш, ты чего такой напряженный? - спросила девушка и посмотрела на брата.
- ничего - грубо отрезал он и уставился на дорогу.
- по тебе видно. - чуть тише сказала девушка. - это все из-за твоего друга... Как его там... Леша? - парень ничего не ответил. - не хочешь говорить, как хочешь. - сказала девушка и отвернулась к окну. Подъехав к дому блондин также молча взял багаж девушки и завез в дом. Пройдя в свою комнату, на девушку нахлынули воспоминания.
10 лет назад...
- Пашка, покатай меня. - говорила рыжая девочка в розовом платье.
- залезай на спину. - маленький мальчик подхватил рыжеволосую и начал катать по всей комнате. Мальчишка споткнулся и с грохотом упал на пол. Девочка упала вместе с ним, после чего комната залилась детским смехом.
Конец воспоминаний...
У Насти от этого появились слезы на глазах. Девушка так скучала по ней. Конечно тут не все так как раньше. Розовые обои с единорогами сменились на бежевые обои. Деревянный пол сменился на белую плитку. Да и обстановка изменилась. Разобрав все вещи, девушка одела белый топ и серые ласины, после чего спустилась вниз и пошла на кухню. Пашу она не видела с того момента, как они приехали, т.к прошло около 3 часов, девушка немного заволновалась, но откинув эти мысли, начала есть творог. В это время блондин купил торт и решил зайти к своей близкой подруге - Ане. Блондинка всегда могла подбодрить парня, и с ней ему всегда было приятно находится. Парень постучал в дверь...

дышу тобой💗Место, где живут истории. Откройте их для себя