Автор наконец в ~эфире~

409 32 14
                                    

         ЭРРОР

Я проснулась но не открыла глаза ибо мне лень, и почувствовала что то мягкое под собой я с ней охотой открывать глаза просто устроилась на этом чём то (или ком то) по удобнее. И вот хотела уже уснуть, но не тут то было. Какой то уж больно знакомый голос сказал. {Ааа в бозе ты такая милашка когда спишь~ } я сразу вскачила посмотрела сначала на "будильник" который меня разбудил это был Инк. Я быстро посмотрела одета ли я, а то мало ли что. И спокойно выдохнула "фух, одета". Он как то странно на меня посмотрел и сказал

            ИНК

Эррор что то  про бормотала, но я понял что. Я посмотрел на неё со взглядом, "думаешь я педофил что-ли, я ещё не на столько низко пал." она поняла что я выразил и как то покраснела(пожелтела).А я, а что я, я просто ухмыльнулся и повалил её обратно. Она начала брыкаться, я чтоб её успокоить просто прижал к кровати. Она уже не могла пошевелиться, ааа я тем временем решил её поцеловать, но потом подумал рано ещё надо дождаться когда она ко мне привыкнет. Поэтому чтобы не больно то смущать её "хотя хочется" я поцеловал её в лобик. Она только про ворчала что то и пожелтела. Ну а я встал и пошёл готовить завтрак,  а то в моей комнате сидит до жути голодное существо. Во сне с утра у неё так и урчал живот моля дать ему поесть, должен заметить это было мило. Я приготовил омлет с соком и бутербродами. И вот как раз к этому моменту проснулась и принцесса (мур блет)

       ЭРРОР

Я только только улеглась спать и как на зло на весь дом проурчал мой живот я немного пожелтевшая начала ругаться матом на своё голодное чудо природы. Я решила пойти на кухню и что нибудь съесть и мне ударил запах омлета, что ухудшило ситуацию. Я пошла на кухню и заглянула туда. Там сидел Инк и видимо ждал меня. Я подошла к столу села и приступила к трапезе естественно не позабыв поблагодарить за еду. мы поели и он начал рассказывать что вчера было и как я оказалась в его постели. Я желтая сидела и думала какая же я дура, а он только хохотал я не выдержала и на моменте где он говорил что у меня заурчал живот я не выдержала и побежала за ним по всему дому с подушкой и била его. Наконец я его поймала и победила. Я очень сильно устала и вовремя битвы не обратила внимание на то что я уснула прямо на жертве его же подушки тоесть Инке.

---------------------------------------------------------------------
Всем привет автор на месте живой здоровый но лень ни куда не делась так что вот вам часть. Мне осталось подтянуть только физику а так всё норм. Поки.

Сначала Ты Мне Не Понравилась, Но Потом... Место, где живут истории. Откройте их для себя