Фамилии: Ким, Пак, Ли, Нам, Сон, Кан, Чхве, Мин, Ан, До, Ча, Чон, Им, Ин, Ю, На, Квон, Кван,Чха, О, Син, Со, Чо, Чху, Юн, Хан, Дон, Ко, Ра, Гон, Са, Ки, Гу, Ку, Хан, Хван, Ян, Ху, Ын, Кын, Бан, Хон.
Имена: НанХи, ДоХи, СонХи, СоХён, СоХи, НаНа, ЮДжин, ЫнХа, ХаНа, ЛиНа, СоРа, БоМи, Кёнхи, ЁнХи, МёнХи, ЛинХа, КёнХа, СуХи, ТэХи, ТэХа, ЮнХи, НаБин, НаХи, МинСу, ГаХён, ДжиЮ, ЮнА, ДжиСо, БонСон, СольХён, СуХён, МирЭ, СонХён, СаРа, ДоХён, СунХён, ТэМина, Мин, ЛиЁн, НаХён, СонХён, СонМи, ХиДжи, ДжуВон, ДаХён, НаХён, СуМин, МинА, СуЁн, ЮМин, СуМин, ХёнМин, ХэРи, ХёМи, Юон, Юми, СуЧон, СоМи, ЮнХи, ИнХа, ИнНа, Юра, СонДжу, ЫнБи, ЫнБёль, КёнДжи, КанЧжа, Аран, БанУль, ХиСон, ХеМи, ЧжиАн, ГуХи, ГоХи, ЁнДжун, ДжинА, СонМин, ДаЁн, ЫнСо, ЕнСо, ЫнМи, ЫнБён, СунМи, ХванА, ХёнА, ДонА, СонДжо, ЫнБо, ЫнКи, Ён, СонА, СонИ, МинУ, Тэсо.
Имена: ТэкВан, СуВон, МинХёк, ГукДу, СуБин, СонУ, ТэЁн, СуВан, ДжиМин, СюМин, БомДжу, БомГи, ДальБо, ХамЁль, ХоСан, ТэхВан, Осу, СонУ, СонО, ХвиЁн, ХэЁн, ТэхО, ДаЁн, ЧонУ, КванЫль, ЫльУ, ЧонУ, СокХва, ЁнМо, МоЁн, СоДжун, ХаРу, ДоХва, ДокХва, ДэХва, ДэХви, КанУ, ТэСо, ХёнСо, ХёнУ, ДжинСон, СуБин, ШиХёк, ВонСок, ВонДже, ВонДжу, ВонЫн, ВонУ, ТэХён, НамДжу, Ён, МинХо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока что все, ничего не придумывается((когда придумаю напишу еще:)
Если есть предложения, напишите мне пожалуйста, заранее спасибо:D
YOU ARE READING
Имена для героев фанфиков
Randomесли вы не можете придумать имя для героя то это для вас