Глава 1.

122 9 0
                                    

- Геллерт ! Тебя вызывают к директору - сказал парень в очках , который только что зашёл в спальню для мальчиков 7 курса - Я тебя предупреждал , что о твоих опытах узнают учителя .
В это время в комнате , парень с золотистыми волосами заставлял непростительным заклинанием танцевать мальчика 1 курса .
- Виктор , меня уже 3 раз туда вызывают , ничего мне не сделают , вот увидишь - сказал Геллерт , сбросив чары с первокурсника , и наложив на него заклинание Облевиейт - Я пошёл .
Геллерт положил палочку и положил её в карман и повёл его за дверь .
Грин-де-Вальд постучал в дверь и аккуратно зашёл . Спиной к выходу , в огромном кресле сидел директор магической школы Дурмштранга .
- Профессор ... - шёпотом сказал Геллерт .
- Грин-де -Вальд , я Вас заждался . Я посылал Виктора за вами около 20 минут назад . Но это не важно . Важно то , чем вы занимаетесь во внешкольное время . Я закрыл глаза , когда вы заклинанием Круциатус издевались над четверокурсниками , когда вы заклинанием Империо заставили своего сокурсника украсть все запрещённые вещества в кабинете зельеварения . Но когда вы , Геллерт , неизвестным заклинанием убили второкурсницу ! Это было последней каплей ! Если бы вы были совершеннолетним , вас бы отправили в Азкабан ! - уже кричал профессор - Что бы через час , вас и ваших вещей  не было на территории школы !
Грин-де-Вальд выбежал из кабинета , и направился в спальню .
Он забежал в комнату , в которой сидел Виктор .
- Зачем ты ему рассказал !!!!!!!! - завопел Геллерт - Из-за тебя меня исключили !!!!!!!!
- Потому что если бы я не сказал , исключили бы меня !!
- Можно было и сорвать !!!! - Грин-де-Вальд начал собирать свои вещи в сумку . А в это время Виктор наблюдал за ним .
- Предатель .... - прошептал Геллерт , и хлопнув дверью вышел из комнаты .
Грин-де-Вальд вышел из школы , и остановился . Вдруг он резко взял камень , начал что-то царапать на стене . Через несколько минут усердной работы , он бросил камень на землю , и выйдя за территорию школы , аппарировал .
На стене школы Дурмштранг красовался символ даров смерти ...

Дары СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя