Вокруг был непроходимый лес . И только в 30-ти метрах виделась чья-то фигура . Недолго думая , Геллерт направился к этому человеку . Подойдя к нему , Грин-де-Вальд заметил , что это старичок , который задремал около старого башмака .
- Извиняюсь , уважаемый ! - крикнул Геллерт - Я бы хотел попасть ..... - тут он задумался , ведь незнал где нужно искать дары смерти , но он вспомнил , что Игнотус Пэверел жил в Годриковой Впадине - в Англию . Лондон .
- Имя ... - прокрихтел старик .
- Геллерт Грин-де-Вальд ...
- Почему хотите покинуть Болгарию ???
- Нужно . По работе . - ответил Геллерт .
- 20 галеонов - сказал старик , и протянул руку .
Грин-де-Вальд пощупал свои карманы , но ничего не нашёл . В итоге он открыл чемодан , собрал 20 галеонов и отдал их старику .
- Хватай башмак , и жди ....
Геллерт повиновался . Через 15 секунд башмак начал трястись и начал подниматься в воздух . Грин-де-Вальд держал его мёртвой хваткой . Всё закружилось . И вдруг яркая вспышка ...
Геллерт стоял перед гостиницей "Дырявый Котёл" . Он зашёл в здание , и удивился . Тут висело множество картин , колдографий , вырезок из ежедневного пророка . Так же тут летали стая сов с письмами или небольшими посылками . Грин-де-Вальд начал оглядывать гостей в надежде найти хотя бы одного колдуна или ведьму . Но его попытки были тщетны . Вдруг из толпы начал выделяться необычный человек . Это был горбатый мужчина в длинной , чёрной мантии . Он начал направляться в сторону Геллерта .
Грин-де-Вальд оцепинел от страха . Ему в голову пришла версия , что его разыскивает министерство магии Болгарии . Но этот человек уже был в паре шагов от Геллерта .
- Мистер Грин-де-Вальд ? - спросил горбатый мужчина .
- Ээээ .. Да - ответил Геллерт .
- Меня зовут Том . Я хозяин этого заведения . Альфред мне сообщил , что вы направились к нам в Лондон . Мы всегда рады иностранным гостям - сказал Том , и пожал руку Грин-де-Вальда .
- Здравствуйте , Том - пролепетпл Геллерт - Меня интересует , где здесь есть магические магазины ...
Том недолго думая , схватил Грин-де-Вальда за рукав его пальто , и поташил его через весь зал к западному выходу на улицу .
Они вышли на улицу и остановились около кирпичной стены .
- Дайте палочку - сказал Том , и протянул руку .
Грин-де-Вальд неохотно отдал ему палочку . Том взял палочку , и начал её кончиком отбивать по кирпичной стене , какую-то мелодию . Когда дело было сделано , Том вернул палочку .
Вдруг кирпичи из стены начали выпадать , и складываться в горочки . За кирпичной стеной находилась длинная , оживлённая улица , с уймой магазинов .
- Прошу .... - сказал Том , и вернулся в дырявый котёл .
Геллерт очень удивился . От разнообразия товаров и магазинов у него начали разбегаться глаза .
Вскоре пройдя по улице , и выбрав магазины , в которые он решил зайти , Геллерт начал ходить и покупать вещи , которые ему были нужны . Среди этих вещей можно было заметить такие как : метла Нимбус , набор ингредиентов для приготовления зелий различной сложности , чугунный котел и много другое .
Вскоре он решил зайти в магазин книг "Флориш и Бёртс" . Там продавались как учебники Хогвартса , так и автобиография Генри Поттера** . Проходя между рядами книжных стелажей , он заметил книгу "Биография Мэрлина и его злодеяния" . Эту книгу они проходили на 4 курсе Дурмштранга . Геллерт знал , что автор этой книги , являлась родной сестрой его бабушки . Автором книги являлась Батильда Бэгшот .
" Если мне не изменяет память , то она живёт в Годриковой Впадине " .
И тут его осенило .он составил план , решил что именно она ему поможет найти один из даров смерти .
- Мне сборник сказок Барда Бидля . - попросил Грин-де-Вальд у продавца .
- Три сикля . - ответила продавец .
Геллерт дал 10 сиклей , взял книгу , и сказал - Сдачи не надо .
Зайдя за угол здания он апарировал .....