Вокруг было светло . Геллерт стоял посередине дороги и смотрел по сторонам . Рядом с длинной дорогой стояло 20 - 30 домов , и прилегающие к ним территории .
В этой деревне не было ничего примечательного и интересного . Единственное , что привлекло его внимание , молодой парень , идущий ему на встречу .
- Извините ... - сказал Геллерт , когда парень проходил мимо него - Вы не могли бы подсказать мне , где живёт Батильда Бэгшот ?
- Здравствуй - ответил парень - Она живёт по соседству со мной . Если хочешь , я могу тебя провести - предложил он .
- Ну , если Вам не сложно ..
- Да мне не трудно !! - ответил парень - Пошли за мной !
Парень шёл быстрым шагом , и поэтому Геллерт немного отставал .
- Вот мы и пришли !
- Благодарю ...- сказал Геллерт .
- Альбус .
- Благодарю , Альбус ...
Они подали друг другу руки , и Альбус пошёл .
Геллерт подошёл к двери , постучал и зашёл .
Дом был не слишком большой . В холле находился кухонный гарнитур и обеденный стол , на котором были рукописи и чернила . Прямо перед проходом была лестница на второй этаж , с которого были слышны шаги . Геллерт внимательно смотрел на лестницу , с которой спускалась старушка .
- Кто Вы ? - спросила она , спустившись на первый этаж .
- Здравствуйте , я внук вашей сёстры , Геллерт .
Батильда стояла в недоумении . Вдруг она вскрикнула.
- Ааа , ты внук Грэтты . Я всё поняла . Садись за стол , я поставлю чайник .
Спустя час их разговоров и расспросов про семью , Батильда спросила.
- Геллерт , а ты уже познакомился с кем-нибудь ?
- Да .
- А с кем именно ? - поинтересовалась она .
- Его зовут Альбус . Он сказал , что живёт по соседству .
Старушка начала думать , о ком он говорит .
- Ааа , это Дамблдор ! Я знакома с их семьёй . Точнее её остатками . Их отец Персиваль , убил 2 ребёнка Магда , и его посадили в Азкабан . А их мать Кендру , в припадке убила дочь Ариана . Ариана кстати обскури . И остались только Тири ребёнка : Альбус , самый старший , Аберфорт , и Ариана , самая младшая , ей 14 лет . Кстати , Кендра перед своей смертью родила ребёнка , кажется Аурелиус звали , и чтобы его уберечь , отправила с женщиной маглом его в Америку на корабле . Но тот корабль утонул - закончила старушка .
- Очень интересно ! - сказал Грин-де-Вальд и зевнул - Ладно , проводить меня в мою комнату .
Батильда повела его на второй этаж , и показала на дверь в конце коридора .
Геллерт поблагодарил её , и ушёл в комнату .
Он разложил все свои вещи , лёг на кровать и уснул .