Холодное раннее утро. Солнце ещё не собирается подниматься. Мелкий, противный дождь только усугубляет ситуацию. За окном лишь изредка проезжают машины.
Эрл сидел на кухне, медленно потягивая горячий кофе. У Эрла был один маленький секрет, о котором никто не знал, кроме матери: он спал в своей любимой пижаме жёлтого цвета с сердечками и котятами.
Его комната была больше похожа на комнату девочки, потому что там очень много мягких игрушек. Для кого-то это покажется безумно странным, но Эрлу нравилось. Его внутреннее Я никто не знал, да и не стоило...
Снаружи брутальный красавчик, а внутри сломленный ребёнок...Вы спросите, почему же он сломлен и чем так несчастен? Его историю знают лишь четыре человека: его мать, дедушка, тетя и его один единственный друг.
Что ж, его история нетипична для такого как он.Что же такого он пережил?
Эрл жил в полноценной семье. Его родители занимались совместным бизнесом, поэтому мальчик ни в чем не нуждался. Но когда ему было четыре года, отец оставил их с матерью, найдя себе новую более красивую жену. Мать Эрла очень любила мужа, но после измены она наполнилась ненавистью к этому человеку. От родного сына ей стало также противно, ведь это "сын мерзавца". Мать Эрла полностью ушла в бизнес, оставив сына на себя. С четырёх лет мальчик приучился к самостоятельности. Он не нуждался ни в чём, ни в чём кроме любви и заботы. До нынешних дней его родная мать не улыбнулась ему, не обняла. Парень смирился с этим, и спасение он нашёл в своих мягких игрушках детства. Игрушки дарили некое тепло, которого не хватало Эрлу. Он перестал доверять людям, разучился любить... Такая нелёгкая жизнь "богатенького" паренька...
Эрл, допив кофе, отправился к себе в комнату. Выйдя из неё, полностью собравшимся, он направился в гостиную.
— Эрл — Сухо позвала его мать.
Парень подошёл, и с неким безразличием посмотрел на маму.
— Эрл, сегодня ты едешь смотреть квартиру новую. Тебе пора съехать.
— Но я всего лишь школьник, мам.
— Не зови меня своей мамой.
— Но почему? Ты ведь родила меня!
— Я терпеть тебя не могу! Скажи спасибо, что я содержу тебя. Но жить ты здесь не будешь! Сегодня же я попрошу перевезти твои вещи. Ты противен мне!
— Что ж, я съеду. Твоя воля... — С этими словами Эрл ушёл, громко хлопнув дверью.Его распирали чувства злости и обиды. Почему родная мать его так ненавидит?! Парень дошёл до школы, немного опоздав.