14

1.7K 76 6
                                    

   Утро. Парни спали,  сильно прижавшись друг к другу. Идиллию нарушил будильник, навязчиво звенящий. Первым проснулся Эрл, и вспоминая прошлую ночь ему стало очень стыдно. Парень вылез из постели,  пытаясь не разбудить Юонга. Он собирался пойти в душ,  но заметив джинсы на полу и торчащий паспорт, его охватило любопытство. Тихо стащив документ,  парень решил заглянуть, и за долю секунды его глаза расширились.
— Какого хрена он не сказал? Неужели сегодня его день рождения... — прошептал под нос Эрл.
Парень быстро запихал паспорт в джинсы и пошёл в душ.
По окончанию водных процедур, Эрл вышел и учуял аромат булочек. Зайдя на кухню, он увидел Юонга, сидящего за столом со свежевыпеченной булочкой и чаем.
— Откуда у нас булочки? — поинтересовался Эрл.
— М? Купил. Ты так долго бываешь в ванной, что я успеваю даже в пекарню сходить. — Юонг предложил Эрлу сесть.

— Почему ты не сказал? — спросил Эрл, прожевывая булку.
— Что именно?
— Про свой день рождения.
— Откуда ты... Ты увидел паспорт.
— Так всё же, почему ты молчал?
— Не хотел говорить. Я хотел провести этот день с тобой, но чтобы ты не узнал...
— Не, так не пойдет. Вчера ты драл меня конкретно, а сегодня не хотел говорить даже день рождения? Как по мне, то мы преодолели отметку доверия...
— Эрл, не сердись. Я не люблю дни рождения. Но давай мой проведем вместе? — мягко улыбнулся Юонг.
— Тогда пошли сейчас же одеваться. — Эрл быстро подскочил, но тут же сел, кривясь от боли.
— Видимо я всё же здорово драл тебя— усмехнулся Юонг— давай дома сегодня побудем?
— Поддерживаю твою идею...






Парни сидели на диване, точнее как сидели... Юонг сидел, а Эрл полулежал, иногда постанывая от резкой боли. Они смотрели фильм, и на постельной сцене Юонг повернул голову к Эрлу. Кто его просил?! Парень застал Эрла красным, вспотевшим и смущенным. Он то и дело поправлял штаны. На эту картину Юонг усмехнулся.
— Эй, Эрл. Ты чего такой красный? — съехидничал Юонг.
— Н-ничего... Всё х-хор-рошо-о...
— Эрл — Юонг позвал парня,  а тот лишь посмотрел прямо в глаза — неужели ты возбудился? — лукаво улыбнулся Юонг.
Эрл покраснел ещё сильнее и спрятал лицо руками.
Юонг продвинулся к Эрлу и поцеловал в шею, при этом надавив рукой на ширинку. Эрл лишь едва слышно простонал.
— Не этого ли ты хочешь? Я могу помочь тебе... — Юонг шептал, горячо выдыхая Эрлу в шею. Мурашки покрыли тело. Парень медленно прошёлся языком по шее Эрла. Руки парней сплелись во едино. Тихий стон— знак, что можно продолжать.  Юонг аккуратно поднял Эрла на руки и потащил в спальню. Его дыхание было нестабильным. Руки дрожали от желания,  в горле пересохло, а ноги и вовсе не случались.....


Дорогие читатели, я не люблю оправдываться (и не буду)  почему я так долго не выгружаю ничего. Эта часть не дописана, но не потому что я ленюсь или не хочу писать. У меня немного "депрессивное состояние",  и все мысли забиты лишь суецыдом😟 и потерей смысла жизни. Прошу не осуждать. Если вам понравится это начало проды,  то я закончу её.
С любовью, Ди

Не отпускай меня ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя