Прости...

362 33 3
                                    

Итак, я начал готовить. Ну как готовить...сначала почитал как готовить, спросил у дядей где что лежит и потом пиступил к готовке.

Pow Bill:

Эх, мой День Рождения...и... день смерти моих родителей... Они были пятого и четвертого сословия. Честно я в шоке, как у них могли появиться первое и второе сословия?! Вот, что поистенне загадка для меня... Сейчас я пришел в мое измерение, на кладбище. К моим родителям...нет, к нашим родителям. Я с собой принес букет из фиалок, лилий, тюльпанов и роз. И положив его на могилу, начал:

-Привет, мам. Привет, пап. Рад вас видеть. В этот раз, я принес непросто букет, а букет из цветов которые любят дорогие мне люди... Фиалки- мама. Тюльпаны- папа. И... розы- Диппер. Вы спросили бы, кто такой Диппер. Диппер- это мой парень. Да... после кучи девушек, у меня парень. Но просто все с кем я встречался до него, были какими то... обычными, скучными. А вот сосна, такой интересный... Так, я как то отвлекся. Оу, я вспомнил... Эх, придется вам рассказать. Вообщем...

Я рассказал им историю с Беллой и то как она обманывала нас.

-Да, это наверно было неправильно, что я убил ее, но... А если бы она что то сделала с сосной?! Я бы не простил себе этого! В принципе не простил, как... как и вашу смерть. Это моя вина. Не надо было идти в лес одному, тогда бы никто не пострадал... Знаете, а ведь все называют меня бездушным и игоистичным. Думающим только о себе. Наплюющим на все правила. Вечно веселым! Но ведь я не такой!! Может я и делаю вид, что я веселый или там игоистичный, но на самом деле я не такой! Я могу быть собой только с Уиллом и Диппером! Диппером... А ведь я даже не рассказал, что сегодня у меня День Рождения, и про вас, и вообще. Я вообще ему ничего не говорил обо мне! Только он по себя и то только потому, что я просил! О боги, мне надо бежать! Извините пока!

Я побежал скорее обратно, но из за того что время в разных мирах идет поинному, то я пришел около часа ночи...

Pow Dipper:

Мда, я все приготовил, накрыл на стол, вино разлил по бокалам, подарок уже в руках держу, а его все нет! И так я сидел час, два, три, но потом я уснул, прямо за столом...

Pow Bill:

Захожу в хижину, прохожу мимо кухни и вижу: на столе догорают свечи, по бокалам разлито вино, стоят тарелки со стейком, к которым даже не притронулись, а за столом сидит Диппер.

-Эм, Диппер, я...- я подошел к нему, а оказалось, что он спит. Я хотел было взять его на руки и отнести в комнату, но увидел у него на коленях красиво оформленную коробочку.

-Это тебе, Билл.

-Эм, Диппер, я... ну...

-У меня уже нет настроения говорить и что то отмечать с тобой, так что просто: с Днём Рождения.- он встал и пошел наверх спать. А я стоял в шоке. Как он узнал?! И только позже до меня дошло... он сидел ждал меня, готовил подарок и романтик, а я... как последнее чмо! Я побежал к Дипперу и со всех сил обнял его:

-Прости...

Ваша Alex_dream7❤

BillDip foreverМесто, где живут истории. Откройте их для себя