Мдаааа, вот теперь у нас будет "веселая" жизнь...
Мы спустились с крыши и Билл спросил:-Сосна, ты мне подарок вроде приготовил и я...
-Хех, иди уж.
-Юху!
Я и моргнуть не успел, как он телепортнулся вниз и крикнул мне:
-Эй, сосна! Сколько можно идти? Давай спускайся, без тебя не открою!
-Ладно иду иду.
***
-Итак! Я открываю!
-Давай, только не кричи, дяди спят.
-Уверен?
-Эм, всмысле..?- я действительно не понял о чем он. Сейчас часа два ночи, логично, что они спят. Я вопросительно посмотрел на Билла, а он мотнул головой в сторону угла. Я аккуратно глянул в угол и увидел маленькую камеру. Мда... либо дяди не доверяют Биллу, либо они захотели посмотреть как все пройдет? Как то это все странно...
-Хех, следят однако.
-Ага, так, открывай уже.
-А да точно.
-А ты забыл, что ли? Хахахаха!
-Не смейся. А то...- о боги, он такой смешной когда в шутку злиться!
-А то что?
-А то я тебе это ночью погрубее припомню.
-Ммм, погрубее? Я в нетерпении. А то все время как то слабовато, и оргазм крышу не сносит...
-М? Сразу бы сказал, а то что ты мучился?
Воу, вот это мы конечно начали! Смехопошлая перебраночка! Язвительность на язвительности! Давно такой не было... Все же хорошо, что мы отменили правила, теперь наши отношения хоть на отношения похожи. А с этим демоном вообще, не отношения, а бомба будет! Прям жопой чую!
-Правильно, что именно жопой чуешь.
-Ха, давай открывай и пойдем на верх продолжать наш вечер.- я говорил это как то пошло и при этом водя руками по его спине, вырисовывая странные узоры и упераясь уже образовавшимся от фантазий о предстоящей нам ночки, стояком. И похоже у Билла это было пиком...
Pow Author:
Билл поднял сосну на руки и потащил на чердак.
-Ха, похоже сегодня мы не распакуем твой подарок.
-Все потом.- прорычал Билл от возбуждения и опустив Диппера на кровать, надвис сверху.
-Ты хотел погрубее, как я помню. Запомни, я держу обещания!
-Хотел, хочу и буду хотеть.
Билл прорычал от такого возбуждающего ответа и вовлек Диппера в поцелуй, начиная снимать с себя рубашку... Когда с рубашкой было покончено, он разорвал поцелуй и снял с того толстовку. А сосна расстегнув и сняв с себя джинсы сказал:
-Порадуешь свою сосенку минетом? Я как никак организовал тебе праздник.
-Хех, раз сосенка такой молодец, то конечно.
Билл снял с него нижнее белье и облизался. Он поцеловал стояк Диппера и начал двигаться. Начав снизу и пройдя языком до верху, губы сомкнулись на головке и медленно пошли вниз. Вниз, вверх...
У Диппера сбилось дыхание, и он стал постанывать. Вскоре Билл уже оставив его член, поднялся и прикусил кожицу на его шее. Отчего тот судорожно выдохнул его имя. Билл начал спускаться вниз оставляя влажную дорожку поцелуев, засосов и иногда слабых укусов, акцентируя внимание на сосках и торсе парня. После он засунул два пальца в рот сосне, и тот начал обильно смачивать их слюной. Билл аккуратно ввел пальцы и недолго ими "поработал". Затем последовал третий, а потом уже и разгоряченная плоть демона...
Как Билл и обещал, он был довольно грубым, но оказывается Диппер этого и хотел. Он выгибался и стонал так громко, что немного ахрип. Но больше возбуждения довало еще кое что:-Сосна, помнишь камеру на кухне?
-Ах, да...
-Вообщем, тут она тоже есть. Она прямо...
-Блядь, Билл, не отвлекайся...
-Воу, ты умеешь материться!
-Да, но пользуюсь только в крайнем случае.
-Хах, это крайний случай? Нет уж подожди меня.
Билл зажал двумя пальцами член Диппера, и он угадал. Парень под фразой "крайний случай" имел именно это.
Вскоре они оба кончили и легли спать. Но когда Дип начал засыпать, демон сказал:-Интересно, классное шоу мы устроили этим двоим?
-Ха, даже если плохое, можем повторить на бис.
-Или даже лучше.
-Угу...
Все, Диппер отрубился, а за ним в скором времени и Билл.
Ваша Alex_dream7 ❤