Глава 5. Принцесса Вилина (Часть 1)

43 1 0
                                    

Заим известен как неприступная крепость. На севере от неё крутые утесы касаются границ Энде, в то время как на юге простираются легко просматриваемые со стен равнины. Если бы Мефиус действительно захотел пересечь границу и вторгнуться на территорию Гарберы, то крепость Заим стала бы самым большим препятствием на их пути.

Тем не менее, Рюкон в мгновение ока захватил ее и превратил в собственную цитадель. Может быть, ему помогли предатели, но также возможно, что гарнизон крепости никогда и не намеревался обнажать свое оружие против него, ведь он тоже гарберец.

И кроме того...

Не исключено, что ему тайно помогало княжество Энде.

С таким предположением согласились и Мефиус, и Гарбера, ведь в ином случае ему бы не хватило припасов вроде еды, воды и амуниции. К тому же, прямо сейчас Рюкон разделил территорию Гарберы на две части, что выгодно для Энде. По крайней мере хорошо, что он не взял соседние деревни под свой контроль силой, иначе бы вызвал недовольство населяющих их людей.

— Прежде всего, нынешняя Гарбера отказалась от гордости! — громко заявлял Рюкон, — Хоть сейчас мы и несем на себе клеймо предательства, но все равно мы наследуем истинную гордость Гарберы. Нелояльность — позор для рыцаря, но мы не можем оставаться преданными глупому правителю. Мы должны еще раз обдумать, ради чего нам стоит проливать нашу аристократическую кровь. Не бойтесь перенести позор. Мы откроем ворота этой крепости и поприветствуем всех истинных рыцарей, что целиком отдадут себя настоящей верности.

Проигнорировав даже советника из родной страны, Рюкон обезглавил всех посыльных. Более того, на своем воздушном судне он провел внезапную атаку на передовой отряд, направляющийся отбить форт, а затем отступил обратно.

При королевском дворе Гарберы ходило мнение, что для защиты достоинства династии им стоит быстро направить целую армию для захвата Заима. Тем не менее, больше всего они боялись участия Энде в войне.

В данный момент те все еще никак не проявили себя, но Гарбера боялась, что крепость Заим станет оплотом Энде, если те публично заявят о сотрудничестве с Рюконом и бросят им вызов. А раз Гарбера отказалась от союза с Энде, то они вполне могли так поступить.

Следовательно, Гарбера не имела ничего против запроса Мефиуса.

Так они разрешили армии Мефиуса пересечь свою национальную границу, что позволяло собрать войска и напасть на крепость Заим с запада.

Герб заклеймённого. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя